ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.04.2006


В минувшую субботу на Украине стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи «Вымпелком». Продавать услуги под брендом «Билайн» его дочернее предприятие «Украинские радиосистемы» (УРС) начнет до конца апреля, сообщает газета «Коммерсантъ».

Сейчас продвижение бренда «Билайн» проходит так называемую тизинговую стадию. На улицах Киева и других крупных городов Украины размещены растяжки и плакаты с изображением различных предметов, раскрашенных черными и желтыми полосками (характерный элемент фирменного стиля «Билайн»). По словам представителей УРС, название бренда появится в рекламных материалах в ближайшие две-три недели. Официально представить «Билайн» на Украине «Вымпелком» планирует 10 апреля. По оценкам операторов рекламного рынка Украины, бюджет рекламной кампании «Билайна» составит около $20 млн. Половина этих средств будет вложена в рекламу на ТВ, остальные – в рекламу в печатных СМИ, наружную рекламу, рекламу в интернете. Размещением рекламы занимаются рекламные агентства MindShare и Media House, сообщает газета.

Как пишет газета, ссылаясь на мнения экспертов, поспешный выход «Вымпелкома» на украинский рынок рискован – низкое по сравнению с конкурентами качество связи УРС может дискредитировать бренд в глазах украинских абонентов. По данным газеты, эти опасения разделяет и крупный акционер «Вымпелкома» норвежский холдинг Telenor. Отметим, что продвижение бренда «Вымпелкома» на рынок Украины происходит на фоне конфликта между руководством компании и ее норвежским акционером Telenor. Telenor, которому принадлежит 56,5% акций конкурирующего с УРС украинского оператора «Киевстар», почти год пытался заблокировать приобретение УРС «Вымпелкомом» и сейчас оспаривает покупку оператора, состоявшуюся в декабре этого года, в российских судебных инстанциях.

«Покупка ‘Украинских радиосистем‘ – плохой вариант. Остается только надеяться, что качество работы сети УРС достаточно хорошее и репутация бренда ‘Билайн‘ все-таки не пострадает,– отмечает глава российского офиса Telenor Кьелл Мортен Йонсен.– К счастью, есть вариант лучше – выход ‘Вымпелкома‘ на украинский рынок через ‘Киевстар‘, который выгоден и для ‘Вымпелкома‘, и для ‘Альфы‘. Менеджмент ‘Вымпелкома‘ должен сконцентрироваться на этой возможности».

В «Вымпелкоме» с мнением аналитиков категорически не согласны. «Мы считаем качество сети УРС достойным. Мы многое сделали для ее развития с момента покупки и намерены в ближайшее время вложить значительные средства в ее расширение,– говорит пресс-секретарь ‘Вымпелкома‘ Юлия Остроухова.– Проблемы у УРС пока были только в отсутствии маркетинга, но их мы сейчас решаем, на наш взгляд, вполне успешно».


AdMarket.ru

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!