ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.04.2006


Вторая по размеру в мире розничная сеть Carrefour может прийти в Россию раньше, чем предполагалось. Как стало известно "Бизнесу", Carrefour назначила на май переговоры с российскими поставщиками в Россию. По данным поставщиков, для выхода на рынок Carrefour может приобрести крупноформатные магазины "Рамстора".

О том, что Carrefour начала переговоры с российскими поставщиками, "Бизнесу" рассказала директор по работе с ключевыми клиентами Sun Interbrew Жанна Кучина. "Они уже назначили нам на конец мая переговоры о сотрудничестве, хотя параметры своего выхода на российский рынок не раскрывают",- говорит Кучина. Информацию о выходе Carrefour на российский рынок "до лета" подтвердил менеджер еще одной FMCG-компании.

У менеджера еще одной крупной компании есть информация, что для выхода на российский рынок Carrefour может приобрести крупноформатные магазины компании "Рамэнка": "Они же не могут начинать переговоры без магазинов. Площадок у них, насколько я знаю, нет, а единственный выставленный на продажу профильный актив - "Рамстор". Напомним, что слухи о возможной продаже "Рамсторов" появились после покупки "Седьмым континентом" семи московских магазинов сети. "Супермаркеты "Рамстора", скорее всего, будут поделены между российскими операторами во главе с "Седьмым континентом", а гипермаркеты достанутся Carrefour ",- рассуждает источник.

Топ-менеджер крупной водочной компании также слышал о близкой продаже "Рамстора".

Он подтверждает, что супермаркеты "Рамстора" перейдут к "Седьмому континенту". Про гипермаркеты собеседник "Бизнеса" говорит, что их "должна выкупить французская сеть". Кроме того, участники рынка говорили и о возможном интересе к этим активам со стороны неназванной американской компании.

"Похоже на правду",- считает аналитик "Ренессанс капитал" Наталья Загвоздина.

Она отмечает, что покупка гипермаркетов "Рамстора" может помочь Carrefour ликвидировать отставание от основных конкурентов: работающих в России Auchan (7 магазинов) и Real (3), а также российского "Мосмарта" (3). С ней соглашается гендиректор "Патэрсона" Юрий Яковчик: "Они слегка запоздали с выходом на российский рынок, вряд ли им удастся догнать тот же Auchan путем постепенного роста. А с покупкой "Рамсторов" они сразу занимают одно из лидирующих мест на рынке",- говорит Яковчик.

Гендиректор "Рамэнки" Мустафа Саглам опровергает информацию о продаже магазинов: "Мы не продаем ни супермаркетов, ни гипермаркетов. Мы будем развиваться согласно принятой стратегии". С представителями Carrefour связаться вчера не удалось.

Многие аналитики не считают, что сеть Carrefour опоздала с выходом в Россию. "Несмотря на уже совершенные сделки, уровень концентрации все равно низкий: доля 15 крупнейших ритейлеров не превышает 11% общего объема рынка",- рассуждает Наталья Загвоздина. "А в формате гипермаркетов рынок еще совсем не освоен, к тому же Carrefour может себе позволить несколько лет работать "в минус"",- добавляет она. Аналитик UFG Алексей Кривошапко отмечает, что на рынке еще есть много возможностей для роста. "Места хватает",- соглашается с ним генеральный директор "Копейки" Сергей Ломакин.


Петр Мироненко
Деловая газета "Бизнес"


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!