ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.04.2006


В новом законе "О рекламе" ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака, теперь будут распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). Об этом рассказала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Ирина Василенкова, выступая на семинаре в Вологде. С 1 января 2007 г. также запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования.

Вместе с тем, по словам И. Василенковой, допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последних страниц газет и обложек журналов.

С 1 июля 2006 года объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, а продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в законе исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут. "Это может привести к тому, что рекламные блоки будут длиться по времени меньше, но передачи будут прерываться чаще", - высказала опасения начальник рекламного отдела ФАС России.

Для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы И. Василенкова рекомендовала представителям территориальных органов ФАС России создавать Экспертные советы по рекламе, аналогичные существующему при центральном аппарате антимонопольного ведомства.


INFOLine

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!