| |
|
17.04.2006
В новом законе "О рекламе" ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий. Требования, предъявляемые к рекламе табака, теперь будут распространяться и на рекламу курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и т.д.). Об этом рассказала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Ирина Василенкова, выступая на семинаре в Вологде. С 1 января 2007 г. также запрещается реклама табака в наружной рекламе и на всех видах транспортных средств общего пользования.
Вместе с тем, по словам И. Василенковой, допускается реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последних страниц газет и обложек журналов.
С 1 июля 2006 года объем рекламы в телепрограммах не может превышать 20% времени вещания в течение часа, а продолжительность рекламного блока не может быть более 4 минут. Вместе с тем в законе исчезла норма, запрещающая прерывать программы рекламными блоками чаще, чем через 15 минут. "Это может привести к тому, что рекламные блоки будут длиться по времени меньше, но передачи будут прерываться чаще", - высказала опасения начальник рекламного отдела ФАС России.
Для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы И. Василенкова рекомендовала представителям территориальных органов ФАС России создавать Экспертные советы по рекламе, аналогичные существующему при центральном аппарате антимонопольного ведомства.
INFOLine
| |
|
| |
|