| |
|
03.05.2006
28 апреля состоялся семинар «Как спланировать BTL-кампанию и оценить
её эффективность», организатором которого выступил журнал «Индустрия
рекламы». Одним из партнеров семинара выступил учебный центр BTLSTUDY.
Можно с уверенностью говорить о том, что сотрудничество состоялось. На фоне других выступлений наиболее яркими, живыми и интересными были доклады Максима Гирина, Юния Давыдова, Алексея Мокрова и Натальи Сараевой.
Максим Гирин, Эксперт Учебного центра BTLSTUDY, рассказал об
особенностях проведения BTL кампаний в розничных сетях, поделился
опытом и сформулировал четкие правила по организации BTL-кампаний.
Юний Давыдов, директор рекламного агентства «R&I Group» на примерах из
личной практики рассказал о провакационном маркетинге и креативных
идеях, которые можно использовать при организации BTL кампаний.
Алексей Мокров, Генеральный директор Market Capital Solutions, и
Наталья Сараева, Директор по внешним коммуникациям, наглядно
продемонстрировали как спрогнозировать эффективность рекламной
кампании.
Выступление Market Capital Solutions разрешило самую горячую дискуссию
семинара, которая состоялась между Максимом Гириным и докладчиком
компании IMS Marketing, на тему оценки эффективности BTL акций.
Вопросы к спикеру привлекли внимание всей аудитории и, как следствие,
вызвали живое обсуждение поднятой темы.
| |
|
| |
|