ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.05.2006


28 апреля состоялся семинар «Как спланировать BTL-кампанию и оценить её эффективность», организатором которого выступил журнал «Индустрия рекламы». Одним из партнеров семинара выступил учебный центр BTLSTUDY.

Можно с уверенностью говорить о том, что сотрудничество состоялось. На фоне других выступлений наиболее яркими, живыми и интересными были доклады Максима Гирина, Юния Давыдова, Алексея Мокрова и Натальи Сараевой.

Максим Гирин, Эксперт Учебного центра BTLSTUDY, рассказал об особенностях проведения BTL кампаний в розничных сетях, поделился опытом и сформулировал четкие правила по организации BTL-кампаний. Юний Давыдов, директор рекламного агентства «R&I Group» на примерах из личной практики рассказал о провакационном маркетинге и креативных идеях, которые можно использовать при организации BTL кампаний. Алексей Мокров, Генеральный директор Market Capital Solutions, и Наталья Сараева, Директор по внешним коммуникациям, наглядно продемонстрировали как спрогнозировать эффективность рекламной кампании.

Выступление Market Capital Solutions разрешило самую горячую дискуссию семинара, которая состоялась между Максимом Гириным и докладчиком компании IMS Marketing, на тему оценки эффективности BTL акций. Вопросы к спикеру привлекли внимание всей аудитории и, как следствие, вызвали живое обсуждение поднятой темы.

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!