ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.05.2006


ОАО "ТД «Копейка» 4 апреля 2006 года приобрело 100% ООО "Торговая фирма «Самара-Продукт». Предварительная сумма сделки составила 642 млн. руб. ($22,3 млн), следует из отчетности «Копейки». Сумма может измениться в зависимости от оборотного капитала «Самара-Продукта», сообщает AK&M.

«Самара-Продукт», одна из крупнейших сетей в Самарской области, включает 18 магазинов в Самаре, два в Новокуйбышевске, по одному в Чапаевске и Дмитровограде. Приобретенные активы станут основой самарского дивизиона «Копейки». Он будет охватывать Самарскую, Ульяновскую и Оренбургскую области. Всего в составе этого дивизиона планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж $450–500 млн.

Справка

ТД «Копейка» основан в 1993 году. Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке. Под управлением сети находятся 205 магазинов. В I квартале текущего года суммарная выручка «Копейки» составила $208,5 млн, что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2005 года.

Сейчас 50% акций «Копейки» контролируются ФК «Уралсиб» через виргинский офшор Eckleton Ltd. А. Самонов владеет 30% акций торгового дома, С. Ломакин и А. Хачатрян — по 10%. В этом году «Копейка» планирует провести IPO, организатором которого назначена ФК «Уралсиб».


AdMarket.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!