| |
|
06.05.2006
ОАО "ТД «Копейка» 4 апреля 2006 года приобрело 100% ООО "Торговая фирма «Самара-Продукт». Предварительная сумма сделки составила 642 млн. руб. ($22,3 млн), следует из отчетности «Копейки». Сумма может измениться в зависимости от оборотного капитала «Самара-Продукта», сообщает AK&M.
«Самара-Продукт», одна из крупнейших сетей в Самарской области, включает 18 магазинов в Самаре, два в Новокуйбышевске, по одному в Чапаевске и Дмитровограде. Приобретенные активы станут основой самарского дивизиона «Копейки». Он будет охватывать Самарскую, Ульяновскую и Оренбургскую области. Всего в составе этого дивизиона планируется открыть порядка 120 магазинов c ориентировочным объемом продаж $450–500 млн.
Справка
ТД «Копейка» основан в 1993 году. Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке. Под управлением сети находятся 205 магазинов. В I квартале текущего года суммарная выручка «Копейки» составила $208,5 млн, что на 52% превышает показатель аналогичного периода 2005 года.
Сейчас 50% акций «Копейки» контролируются ФК «Уралсиб» через виргинский офшор Eckleton Ltd. А. Самонов владеет 30% акций торгового дома, С. Ломакин и А. Хачатрян — по 10%. В этом году «Копейка» планирует провести IPO, организатором которого назначена ФК «Уралсиб».
AdMarket.ru
| |
|
| |
|