| |
|
18.05.2006
Продолжительность рекламы в эфире телеканалов и радиостанций резко уменьшится с начала июля 2006 года. Именно с этого времени вступит в силу новая редакция закона о рекламе. Документ появился 13 марта 2006 года, однако некоторые его пункты вступают в действие в разный срок: с 1 июля 2006 года объём рекламы на телеэкранах должен составлять не более 12-ти минут в час, а с 1 июля 2007 года – не более 9-ти.
Юрист Союза потребителей города Пензы Ольга Антонова считает, что новая редакция закона о рекламе многие россияне воспримут с радостью. "Большой объём рекламы на телевидении у потребителей выявляет не интерес, а раздражение", – заявила она в интервью корреспонденту "22 телеканала". Тем не менее, Ольга Антонова отметила, что телезрителям радоваться преждевременно, поскольку рекламное время станет дороже, а это, скорее всего, отразится на стоимости товаров.
С экранов телевизоров уже исчезли крепкие алкогольные напитки: их реклама разрешена только на страницах газет и журналов. Что касается табачных изделий, их можно будет рекламировать только на первой и последней страницах печатных изданий. Наружную рекламу сигарет запретят.
ГТРК «Пенза»
| |
|
| |
|