ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.05.2006


Продолжительность рекламы в эфире телеканалов и радиостанций резко уменьшится с начала июля 2006 года. Именно с этого времени вступит в силу новая редакция закона о рекламе. Документ появился 13 марта 2006 года, однако некоторые его пункты вступают в действие в разный срок: с 1 июля 2006 года объём рекламы на телеэкранах должен составлять не более 12-ти минут в час, а с 1 июля 2007 года – не более 9-ти.

Юрист Союза потребителей города Пензы Ольга Антонова считает, что новая редакция закона о рекламе многие россияне воспримут с радостью. "Большой объём рекламы на телевидении у потребителей выявляет не интерес, а раздражение", – заявила она в интервью корреспонденту "22 телеканала". Тем не менее, Ольга Антонова отметила, что телезрителям радоваться преждевременно, поскольку рекламное время станет дороже, а это, скорее всего, отразится на стоимости товаров.

С экранов телевизоров уже исчезли крепкие алкогольные напитки: их реклама разрешена только на страницах газет и журналов. Что касается табачных изделий, их можно будет рекламировать только на первой и последней страницах печатных изданий. Наружную рекламу сигарет запретят.


ГТРК «Пенза»

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!