ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
26.05.2006


До 7% вырастет доля 5 крупнейших сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами в России в результате слияния "Пятерочки" и "Перекрестка". В I квартале 2006 года оборот розничной торговли вырос более чем на 10%, причем темпы роста оборота продовольственных товаров были ниже, чем непродовольственных - 8% и 12,3% соответственно. По данным ИА "INFOLine", темпы роста продаж крупнейших российских торговых сетей FMCG значительно выше: так, объем продаж сети "Копейка" вырос на 52%, сети "Магнит" - примерно на 40%, холдинга "Марта" - примерно на 45%.

Об усилении конкуренция на российском розничном рынке свидетельствуют и данные A.T.Kearney, которая оценивает рост насыщенности российского рынка за последний год в 34%. В результате российские ритейлеры вынуждены наращивать темпы развития сетей магазинов, активизировать региональную экспансию, развивать новые торговые форматы и, не довольствуясь органическим ростом, рассматривать варианты слияний и поглощений, что обусловливает высокую потребность во внешнем финансировании.

По мнению экспертов ИА "INFOLine", именно указанными выше причинами и объясняются важнейшие события, произошедшие на розничном рыке России в 2006 году:

в сфере слияний и поглощений:

o слияние сетей "Пятерочка" и "Перекрёсток", которое планируется завершить до конца II квартала, и формирование на их основе крупнейшего розничного оператора в России с предполагаемым оборотом в 2008 году - 6 млрд. долл.
o приобретение сетью "Магнит" 22 магазинов "Эконта" в Нижегородской области
o приобретение сетью "Копейка" 48 универсамов "Эконта" и распределительного центра в Нижегородской области за 100 млн. долл.
o приобретение сетью "Копейка" 18 магазинов в Самарской области за 22,3 млн. долл.
o приобретение сетью "Пятерочка" 26% в капитале ООО "Урал-Агро-Торг" и формирование ООО "Пятерочка Урал"
o приобретение сетью "Седьмой континент" у "Global USA" помещений в Москве и Московской области, где расположены магазины "Рамстор"
o передача холдингом "Марта" компании "Билла Россия" 15 магазинов в Московском регионе

в сфере взаимодействия торговых сетей с финансовыми рынками:

o размещение ОАО "Магнит" 18,94% уставного капитала в ходе IPO на РТС и ММВБ и привлечение 368 млн. долл.
o размещение дополнительного выпуска акций в размере 13% уставного капитала сетью "Седьмой Континент" на сумму 6,6 млрд. руб.
o размещение сетью "Копейка" облигаций на сумму 4 млрд. руб.
o размещение ООО "Дикси-Финанс" облигаций на сумму 3 млрд. руб.
o размещение группой компаний "Виктория" облигаций на сумму 1,5 млрд. руб.
o привлечение сетью "Лента" двухлетнего синдицированный кредит ABN AMRO на 90 млн. евро

Перспективы развития розничной торговли FMCG в России в 2006 году в первую очередь связаны с ускорением темпов роста доли современных форматов в обороте розничной торговли России. Так, в 2003 году прирост составил 3,5 процентных пункта, в 2004 и 2005 гг. - по 4 процентных пункта, прогноз ИА "INFOLine" на 2006 год - не менее 5 процентных пунктов до 28%. Кроме того, активизируется процесс формирования в России мультиформатных розничных сетей. По мнению аналитиков ИА "INFOLine", наиболее перспективно развитие одновременно в форматах гипермаркета и дискаунтера и/или супермаркета, что характерно для сетей "Пятерочка", "Перекресток", "7 Континент" и "Мосмарт".

Отметим, что планы развития новых торговых форматов анонсировали сети "Лента", "Магнит", "Ашан", "О’Кей" и "Rewe Group". Не следует исключать и новых сделок слияний и поглощений, причем как с участием российских ритейлеров (например, не исключено приобретение сети "Рамстор" сетью "Седьмой континент"), так и международных (по мнению экспертов, "Альфа групп" после завершения приобретения доли акционеров сети "Пятерочка" может продать объединенную компанию "Wal-Mart" или "Carrefour").


РБК. Исследования рынков

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!