| |
|
26.05.2006
Уважаемые господа!
Специализированный российский журнал по стимулированию сбыта "BTL-magazine" (www.btl-magazine.ru, www.btl-mag.ru) выпустил сборник "Как сделать промоакцию: Справочные вкладки BTL-magazine". Это уникальное справочное пособие для тех, кто делает промоушн каждый день - для координаторов проектов и менеджеров по маркетингу. В нем представлена только полезная информация - от структуры документооборота акции до сценария визита в розничную точку. В сборник включены избранные справочные вкладки журнала 2004-2005, которые так же актуальны, как в момент выхода из печати, и без сомнения, составят настольную книгу координатора проектов.
Сборник "Как сделать промоакцию: Справочные вкладки BTL-magazine" включает:
- шаблоны документов для проведения акций трейд промоушн (Соглашения, письма в Розничные торговые точки, бланки аудита, параметры сводных отчетов, тренинги для мерчендайзеров и другое)
- структуры тренингов промоперсонала: документы для координаторов проектов и тренинги для промоутеров - по продукту, по сложным ситуациям и прочее
- подробный алгоритм работы над BTL-проектом и ответственность Агентства и Клиента
- итоговый отчет по акции: ожидания клиента и примеры из практики
- исследование отношения клиентов к агентствам: собственный проект журнала в партнерстве с исследовательской компанией. Что больше всего ценят клиенты в агентстве
Евгения Вагина, и.о. выпускающего редактора,
Yevgenia@btl-magazine.ru
| |
|
| |
|