ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.05.2006


С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций «Феррата» реализовало оригинальный проект по продвижению нового энергетического напитка NR’Ja для компании «Монблан».

Акция была рассчитана, в первую очередь, на студентов ВУЗов (промо-команды работали около входа в учебные заведения), а также и на всех прохожих.

Промо-команды дислоцировались в трех районах – Московском, Центральном и Василеостровском. В каждой команде был настоящий профи триала и темнокожий заводила, который угощал всех волшебным напитком и помогал развлекать публику.

Участники команды NR’Ja устраивали конкурсы среди студентов, угощали их энергетиком, демонстрировали свое мастерство катания на велосипедах и предлагали прокатиться зрителям. Достойным фоном шоу служил яркий бренд-мобиль, с платформы которого очень удобно было демонстрировать разные трюки на велосипеде.

Получилось так зажигательно, что студенты уже с нетерпением ждали следующего дня акции, чтобы повеселиться вновь и почувствовать бодрость от NR’Ja.


Никитина Ксения
kn@ferrata.ru


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!