| |
|
29.05.2006
С 17 по 19 мая агентство маркетинговых коммуникаций
«Феррата» реализовало оригинальный проект по продвижению нового
энергетического напитка NR’Ja для компании «Монблан».
Акция была рассчитана, в первую очередь, на студентов ВУЗов
(промо-команды работали около входа в учебные заведения), а также и
на всех прохожих.
Промо-команды дислоцировались в трех районах – Московском,
Центральном и Василеостровском. В каждой команде был настоящий профи
триала и темнокожий заводила, который угощал всех волшебным напитком
и помогал развлекать публику.
Участники команды NR’Ja устраивали конкурсы среди студентов,
угощали их энергетиком, демонстрировали свое мастерство катания на
велосипедах и предлагали прокатиться зрителям. Достойным фоном шоу
служил яркий бренд-мобиль, с платформы которого очень удобно было
демонстрировать разные трюки на велосипеде.
Получилось так зажигательно, что студенты уже с нетерпением
ждали следующего дня акции, чтобы повеселиться вновь и почувствовать
бодрость от NR’Ja.
Никитина Ксения kn@ferrata.ru
| |
|
| |
|