ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.02.2005
Рязанские мороженщики из РТП ОАО "Мясомолторг" выпустили новый продукт – нетающее мороженое. Фруктовый лед под названием "НЛО" со вкусом вишни, благодаря современным стабилизаторам, обладает "инопланетным" свойством – он не тает. Если долго держать "НЛО" в тепле, мороженое превращается в желеобразную массу и напоминает отдыхающего представителя внеземных цивилизаций. Такое лакомство просто находка для чистюль, поскольку оно не капает.

Как сказала журналу "Империя холода" руководитель отдела маркетинга РТП ОАО "Мясомолторг" Екатерина Лунина, на международной специализированной выставке "Мир мороженого и холода-2005", которая пройдет в Москве с 1 по 4 марта на ВВЦ, кроме традиционного ассортимента, рязанцы представят новые виды продукции: пломбир "Лакомство для всей семьи", серию йогуртного мороженого "Парад планет" и эскимо "Ностальжи".

В настоящее время 50% продаж мороженого в Рязани – это продукция "Мясомолторга", ее ассортимент насчитывает 100 наименований: вафельные стаканчики, эскимо, брикеты на вафлях, семейное мороженое в большой упаковке и художественно оформленные торты. Она также продается в Калининграде, Курске, Смоленске, Оренбурге, Краснодаре, в Московской и Ростовской областях, Ставропольском крае, других регионах РФ. // Журнал "Империя холода"

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!