ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.06.2006


Впервые в Екатеринбурге 10 июня около торгово-развлекательного центра «Гринвич» прохожие впадали в шок, доставали сотовые телефоны и фотоаппараты – и было от чего! На фоне ТРЦ «Гринвич» как из-под земли выросли 20 неживых, но и не мертвых серебряных статуй, ослепляющих прохожих светом и сиянием.

В честь своего открытия магазин модной женской одежды Adilisik в г. Екатеринбурге впервые решил устроить костюмированный flash mob. Привлекательные серебряные дивы появились в один момент, все сразу в 17.00.

Каждая указывала единственно верное направление для молодых и симпатичных девушек - магазин Adilisik.

Застывшие, но такие привлекательные, девушки внезапно меняли позу на ваших глазах, реакция прохожих была действительно эмоциональной – от споров «живая-неживая?» до съемок на видео, фото камеры и фотографирования «на память» с детьми.

Эпатаж для сети магазинов женской одежды Adilisik – не новость. Как известно, знаменитая Вика Прудковская из популярного сериала «Моя прекрасная няня», сама словно гламурная куколка щеголяет в нарядах от Adilisik.

«Мы были рады, когда из нескольких вариантов яркого открытия магазина брэнд-менеджеры DVI RETAIL – обладатели франшизы на марки ТМ ADILISIK и MORGAN выбрали именно костюмированный flash mob, - комментирует организатор акции, директор Регионального Центра Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА», Елена Кадушникова, - в прошлом году наша компания проводила конференцию по нестандартному продвижению, опыт ярких special events у компании значительный, но такое действо мы сами проводили впервые. Реакция прохожих очень обрадовала. В магазине тоже был полный аншлаг. Продукция ТМ Adilisik ориентирована на ярких, стильных девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет со средним уровнем дохода, и мне кажется, что таким ярким открытием, мы действительно попали в цель».

js1
js2
js3 js4



Начальник рекламного отдела
Регионального Центра Маркетинговых Исследований
и Коммуникаций «ПРОМА»
Деменова Виктория.
353-07-71, 89226107811


Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!