ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.06.2006

Вышел в свет июньский номер журнала «Маркетинг PRO» № 6, 2006



Читайте в новом номере:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ: ДЗЕН-МАРКЕТИНГ ЛИЧНОСТИ МАРТИНА ЛИНДСТРОМА
В эксклюзивном интервью нашему изданию гуру мирового маркетинга поведал китайскую жизненную философию, которая и помогла ему подняться к самой вершине профессионализма. О себе, о работе и о российских брендах – из первых уст.

ФИЛИПП КОТЛЕР: российские бренды на мировом рынке. «Поселите глобализацию внутри своего сознания, разверните маркетинговую деятельность в этом ключе – и результат не заставит себя ждать».

PROИСТОРИЯ
ПРА-ПРА-МАРКЕТИНГ PRO: СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ
Карина Обухова
Прошел год с тех пор, как «Маркетинг PRO» значительно изменил вектор своего развития. Выйдя на рынок как издание, посвященное исключительно директ-маркетингу, завоевав в этой области позицию абсолютного лидера, журнал не стал останавливаться на достигнутом и сегодня берет курс на новую высоту. С чего все начиналось, чем мы живем сегодня, и каким будет наше завтра – полная история журнала от названия и до самого свежего номера.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
КЕЙС КАК ОН ЕСТЬ
Владимир Корвкин
Маркетинг без кейсов – как физика без экспериментов. Однако в отличие от лабораторных опытов, нельзя повторить ни один кейс дважды. В таком случае, несет ли он действительно практическую ценность или лишь теоретическое знание? О том, как создать правильный кейс и не тратить время на иллюзии рассказывает генеральный директор FCBi, заместитель генерального директора FCB MA по стратегическому планированию Владимир Коровкин.

PROИССЛЕДОВАНИЯ
MYSTERY SHOPPING: В ГОСТИ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ
Евгения Логинова
Руководитель проектов Агентства конкурентной разведки CI Solutions Евгения Логинова рассказывает о своем опыте работы с методикой mystery shopping и на эксклюзивных примерах демонстрирует, почему на сегодняшний день это самый действенный инструмент для проверки собственного персонала, розничных дилеров и компаний-конкурентов.

ТЕХНОЛОГИИ
ЛУЧШИЙ ВИРУС ДЛЯ БИЗНЕСА
Сергей Спивак

Почему люди обращают все меньше внимания на рекламу, сколь бы качественной она ни была? Почему листовки выбрасывают в урну, а биллборды 3х6 не попадают в поле зрения? Из-за повсеместного увеличения объемов рекламы её попросту перестали замечать. Как вернуть внимание клиента? Профессиональными секретами делится руководитель интернет-подразделения рекламного агентства PRIOR Сергей Спивак.

PROДАЙДЖЕСТ
«СВЕРИМ ЧАСЫ»: ВСЕ ЛИ МЫ ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ЗНАЮТ ВСЕ?
Сергей Наумов
События, о которых слышали все, результат которых влияет на жизнь миллионов людей: ребрендинг «Билайна» и S7, CRM в России, поправки к закону о рекламе пива в публикациях экспертов и бизнес-изданиях. Так ли все однозначно?

PROЖИЗНЬ МАРКЕТОЛОГА

«Золотые сети - 2006»: церемония, победители, лучшие из лучших за пять лет – фоторепортаж со всероссийского конкурса.

МАСТЕР-КЛАСС

РЕЦЕПТ УСПЕХА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
Юлия Красновид, Алена Гладышева
Чем отличается продвижение нового торгового центра от повторного «запуска» уже существующего? Каков масштаб работ? Что необходимо учесть, а без чего можно обойтись? Все этапы работы над ТРЦ в материале представителей Маркетингового Агентства Step by Step Юлии Красновид и Алены Гладышевой.

МАСТЕР-КЛАСС
«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ»: ОТ ИДЕИ ДО РЕЗУЛЬТАТА
Леонард Блинов
Почему многие блестящие маркетинговые идеи так и не превращаются в продукт? На примере «Домодедово» - крупнейшего аэропорта России и Восточной Европы автор рассказывает, как правильно анализировать идеи и какими должны быть инструменты внедрения инноваций.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
«ДЕСЯТЬ ПРИЗНАКОВ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ»
Екатерина Крупецкая
Какие этапы входят в маркетинговую стратегию компании? Как оценивать успешность стратегии? В статье обобщены теория и практика маркетинга для того, чтобы дать в руки профессионалам руководство к действию.

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Татьяна Минасенко, Дмитрий Рыжаков
Какие преимущества дает горячая линия маркетинговой программе компании-заказчика? Как выстроить работу горячей линии? Как получить максимальный эффект? – ответы на эти и многие другие вопросы в экспертной статье сотрудников маркетингового агентства Step by step.

ПРЯМЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«КАК ДАРИТЬ ПОДАРКИ ПОКУПАТЕЛЯМ»
Анна Денисова
Эксклюзивные разработки компании «Медиа Пять» в области работы с потребителем: почему подарок, а не скидка? Каким должен быть подарок? В чем конкретные преимущества таких акций?

МЕГАТЕСТ
Собственная проверка горячих линий производителей пива, проводящих розыгрыши в преддверии Чемпионата Мира по футболу и кредитных акций коммерческих банков.

Все эти материалы – в июньском номере журнала «Маркетинг PRO».

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!