ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.07.2006


11 июля 2006 г. в Кемерове состоялся 1-й специализированный форум: «Создание Сообще-ства Маркетологов Кузбасса как эффективный способ развития бизнеса».

Несмотря на сезон отпусков, в зале собралось более 100 руководителей предприятий Кузбасса, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, подтвердив тем самым актуальность заявленной темы и ярко выраженный интерес к профессиональным ассоциациям.

Напомним, что инициатива формирования отраслевого сообщества явилась результатом Куз-басской конференции «Практический маркетинг», состоявшейся 10 апреля 2006 года. Конференция собра-ла более 90 участников, которые высказали активную заинтересованность в создании площадки для обще-ния, сотрудничества и продвижения идей современного маркетинга.

В первой части форума организатор конференции «Практический маркетинг», член Гильдии мар-кетологов, директор компании «АС-маркетинг», Торик Наталья, в своем докладе представила отчет о со-бытие, с которого все и началось и, конечно, акцентировала внимание на том, что основной результат ап-рельского мероприятия – создание инициативной группы Сообщества Маркетологов Кузбасса.

Далее участникам была подробно представлена концепция СМК, устав будущей организации, ее цели, задачи и мотивационные критерии. Участники инициативной группы попытались донести до аудито-рии основную заявленную мысль о том, что маркетинг в Кузбассе есть, и что для его развития и, особенно, для роста профессиональных качеств и навыков каждого специалиста отрасли необходимо объединяться. Члены инициативной группы, в которую вошли 6 человек, среди них, (директор консалтинговой компании «Бизнес-Аналитик Групп», Ирина Федченко, преподаватель кафедры маркетинга КемГУ, Анна Старикова, член Гильдии маркетологов, директор компании «АС-маркетинг», Торик Наталья, специалист по маркетин-говым исследованиям системы магазинов «Кора», Клепиков Андрей, координатор образовательных проек-тов компании «АС-маркетинг», Маршанкина Светлана и начальник отдела графического дизайна компании «АС-маркетинг», Евгений Ращуков), представили аудитории план мероприятий на ближайшее полугодии. В заявленной программе: ряд образовательных мероприятий для специалистов в области маркетинга, рек-ламы и PR, общее собрание СМК, организация конкурсных мероприятий, создание этического кодекса мар-кетолога Кузбасса и библиотеки специалиста отрасли, формирование единой информационной базы и ви-зитной карточки Кузбасского бизнеса и еще ряд действий, направленных на реализацию задач Сообщест-ва.

Дискуссионную струю в первую часть мероприятия внес один из гостей Форума, профессор, Вла-димир Киселев. В своем выступлении он наметил проблематику круглого стола: кто может стать членом СМК, а кто нет, как определить профессионализм маркетолога, могут ли студенты вступить в Сообщество и т.д.

На большинство из обозначенных Киселевым вопросов блестяще ответил специальный гость ме-роприятия, Президент Гильдии маркетологов, Игорь Станиславович Березин.

Игорь Станиславович подробно рассказал и показал в своей презентации, как профессиональное отраслевое некоммерческое партнерство функционирует и успешно развивается. Президент Гильдии мар-кетологов публично пообещал от имени Гильдии оказывать поддержку Сообществу Маркетологов Кузбасса в их не легком, но благом начинании.

Второй частью мероприятия стал круглый стол. В качестве модератора дискуссии выступила ди-ректор аналитического центра «Сибирь» (аналитическая группа журнала «Эксперт-Сибирь»), г. Новосибирск, Наталья Буслаева. После полутора часов оживленных дебатов всеми участниками был признан результат: Сообществу Марке-тологов Кузбасса – быть! А на то, каким ему быть, может повлиять каждый участник, решивший поддержать инициати-ву его создания.

В процессе Форума участникам предлагалось заполнить анкеты с вопросами о том, какие мероприятия и возможности Сообщества могут заинтересовать участников, привлекла ли их сама идея некоммерческого партнерства, какие из предложенных инициативной группой действий можно считать не совсем удачными. Активными при анкетиро-вании оказались 36 участников. В результате их ответов было выявлено, что самыми востребованными из запланиро-ванных мероприятий СМК считают: образовательные программы, участие в круглых столах и форумах, а также группо-вые мероприятия для расширения круга знакомств и повышения информированности о бизнес-сообществе.

Среди возможностей, предлагаемых Сообществом, самые популярные - участие в групповых проектах для получения новых знаний, навыков, компетенций; получение маркетингового инструментария, технологий, программного обеспечения; совершенствование организаторских и коммуникативных навыков и возможность изменить собственную репутацию, имидж, узнаваемость среди коллег.

20 из 36 опрошенных подтвердили свою заинтересованность в создании профессионального сообщества, остальные до подробного изучения уставных документов, пока затрудняются принять решение. Пожелания и отзывы во всех анкетах позитивные, самые распространенные: «Удачи Вам в вашем трудном начинании!», «Достижения по-ставленных целей и задач!», «Успеха и процветания!», «Дайте возможность желающим самосовершенствоваться!», «Чаще собираться!», «Желаю успехов!».

Результатом проведенного форума стали первые 11 заполненных заявлений для вступления в члены Со-общества Маркетологов Кузбасса. Несомненно, им еще предстоит пройти весь алгоритм вхождения, предъявив дока-зательства своего профессионалиста в области маркетинга, рекламы или PR, но, можно с уверенность сказать, что начало – положено!

kuzbass1 kuzbass2 kuzbass3
kuzbass4 kuzbass5 kuzbass6


Подробный отчет о Первом специализированном форуме «Создание Сообщества Маркетологов Кузбасса как эф-фективный способ развития бизнеса» можно прочитать на сайте www.ac-marketing.ru(раздел «Образовательные программы»).

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!