ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.02.2005
Пол-литра «Мэк cа» стоят очень дорого - 80 90 руб. Но производители нашли оригинальное обоснование такой высокой цены: они утверждают, что их пиво повышает мужскую потенцию.

В сети «Седьмой континент» начались продажи пива «Мэк c». «Главная отличительная особенность пива Мэк с в том, что оно повышает потенцию»,- уверяет владелец брэнда Андрей Парусов. По его словам, все производимое сейчас в России пиво - кислотное, которое влияет на потенцию негативно, а вот пиво «Мэк с» ее повышает, потому что оно щелочное.

Идея сделать такое пиво пришла к Парусову больше десяти лет назад, когда он заведовал управлением в «Росвооружении». Реализация идеи началась в 1998 году. «Мы выяснили, что безусловный европейский лидер по производству щелочного пива - чешский Pilsener Urquell, и когда нам удалось получить их рецептуру, оказалось, что вода, из которой они варят пиво, идентична воде одной из скважин на Кавказе»,- рассказывает Парусов. По его словам, в разработке рецептуры участвовал главный уролог и сексопатолог кавказских Минеральных вод.

Впрочем, главный врач Клиники андрологии Михаил Голубев выразил сомнение в том, что «Мэк с» действительно способствует потенции: «Минеральная вода и вне состава пива на потенцию никак не влияет. Это рекламный трюк»,- говорит Голубев. Правда, он отмечает, что умеренное употребление любого пива может позитивно повлиять на эректильную функцию: «Хотя бы просто потому, что оно помогает расслабиться». Как бы то ни было, пиво «Мэк с» с конца прошлого года начало разливаться на Останкинском пивзаводе. По словам Андрея Парусова, раньше оно разливалось на заводе «Троян-пиво» в Пятигорске, однако завод не смог удовлетворить требования «Мэк са» по качеству. В итоге компания приняла решение перенести производство в Москву. «Производством занимаемся мы сами, а у Останкинского только арендуем оборудование»,- объясняет Парусов. Эту информацию «Бизнесу» подтвердил и гендиректор Останкинского пивзавода Валерий Шкоп. «Мы произвели две пробные партии «Мэк са» и сейчас ведем переговоры о дальнейшем сотрудничестве»,- сказал он.

Финансовый директор «Мэк са» Марина Постолакина уточнила, что в 2005 году «Мэк с» планирует произвести 10 млн бутылок (0,5 млн дал) против 1 млн, произведенного в прошлом году. «До сих пор мы работали в основном с корпоративными VIP-клиентами - например, с саунами на Рублевке. А сейчас рассчитываем и на розницу»,- говорит Постолакина.

В начале 2005 года «Мэк с» заключил соглашение о поставке 100 тыс. бутылок пива в универсамы сети «Седьмой континент». Розничная цена, по словам Постолакиной, составляет 92 руб. за бутылку. Пресс-секретарь «Седьмого континента» Анна Зайцева уточнила, что «Мэк с» продается в супермаркетах премиального формата «Пять звезд». «Мы продаем его меньше месяца, поэтому результат пока довольно сложно оценить. Это такой российский суперпремиум, и в этом эксперименте нам очень интересно поучаствовать»,- говорит Зайцева.

Конкуренты, впрочем, сомневаются, что «Мэк су» удастся занять серьезное место на рынке. «В суперпремиуме сейчас вообще тяжело работать, а российскому производителю - тем более»,- говорит топ-менеджер одной из крупнейших пивоваренных компаний. «К тому же повышение потенции в этом случае не может обойтись без применения виагры - в противном случае разработчики рецептуры такого пива должны были получить Нобелевскую премию»,- добавляет собеседник «Бизнеса». С ним соглашается директор по маркетингу «Ярпива» Светлана Ярцева: «На первый взгляд, проект кажется абсурдным». По ее мнению, даже сам выбор завода, на котором будет разливаться «Мэк с», неправилен: у «Останкинского» репутация, несовместимая с премиум-сегментом. «У них будут большие сложности с продвижением»,- заключает Ярцева.

Исполнительный секретарь Российского союза пивоваров Вячеслав Мамонтов также считает, что проект нереалистичен: «Вряд ли пиво в бутылке по такой цене будут покупать». Впрочем, отмечает Мамонтов, такие марки рассчитаны на любителя: возможно, потребитель найдется и на «Мэк с».

Директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян, наоборот, считает, что проект может быть успешным: «Объемы производства достаточно трезвые, да и маркетинговый посыл интересен». Если производители «Мэк са» не допустят ошибок в брэндинге, проект «может и выстрелить», рассуждает Аветисян.

Петр Мироненко, Василий Дмитриев, газета «Бизнес»

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!