ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.08.2006
То, что из BBDO уходят медиаменед-жеры среднего звена, вполне ожидаемо: недавно руководство компании заявило, что намерено сосредоточиться на креативном обслуживании клиентов. Но, как показывает практика, из группы уходят не только специалисты в области медиа. Гендиректор агентства Instinct, входящего в группу BBDO, Светлана Петрова покидает свой пост ради новой должности в АДВ. Ее обязанности в Instinct временно исполняет креативный директор агентства Ярослав Орлов. Новый руководитель будет объявлен в августе.

В BBDO Russia уход Петровой восприняли спокойно. «Светлана работала в Instinct с момента его основания в 2003 го ду, а до этого почти два года в BBDO Moscow, — заявляют в агентстве. — Сейчас у Светланы появилось желание попробовать себя в новом для нее консалтинговом направлении, и мы с пониманием отнеслись к ее решению». Помимо Петровой BBDO Russia покинули гендиректор агентства маркетинговых коммуникаций Proximity Сергей Улыбабов, медиаспециалисты Татьяна Бородина и Анна Груздо (последние перешли в Aegis на позиции ресечера и медиагруппхеда соответственно), скорее всего, покинет компанию и менеджер по работе с персоналом Оксана Петренко (по официальной информации она в отпуске).

Как стало известно ИР, консалтингом Светлана Петрова будет заниматься в компании, которую группа АДВ откроет в начале осени совместно с мировым бренд-консалтинговым агентством Future Brand (как и АДВ, входит в Interpublic). Вероятнее всего, Future Brand будет создаваться на основе агентства ID Fabrica.

Интересно, что это уже второй проект главы АДВ Дмитрия Коробкова, связанный с бренд-консалтингом, который он берется осуществить в этом году. Первым стало создание компании Advantage, представляющей собой связующее звено между клиентом и различными рекламными агентствами в структуре холдинга. «Advantage может стать компанией, разрабатывающей стратегию бренда с учетом всех каналов коммуникации», — говорил весной этого года в интервью ИР Дмитрий Коробков.

Но спустя три месяца после создания Advantage единственным громким известием о нем стало недавнее сообщение о том, что глава агентства Ярослав Кучеров покидает свой пост, чтобы стать творческим директором нового образования в АДВ — Partnership Russia. Эта группа объединила креативное агентство Lowe Adventa (там Кучеров стал гендиректором) и агентство маркетинговых коммуникаций TMA-Draft.

Впрочем, пока Advantage продолжает свою работу, место гендиректора временно заняла Лариса Пеканова, перешедшая с поста директора по работе с клиентами BTL-агентства BrandNew Momentum, входящего в АДВ.

Представители холдинга утверждают, что Advantage и Future Brand не противоречат друг другу, «у обеих структур свои задачи». Правда, Future Brand, профессиональный разработчик стратегий брендов, выглядит солиднее, у него 21 офис в 17 странах и такие клиенты, как Microsoft, Unilever, GM, GlaxoSmithKline, AT&T, UPS, Nestle и Coca-Cola.

Но, по мнению управляющего директора Interbrand Zintzmeyer & Lux AG в России Ирины Соловьевой, не факт, что Future Brand «поделится» своими мировыми клиентами с АДВ: «В отличие от рекламных агентств традиции передавать по сети своих клиентов в бренд-консалтинговом бизнесе нет». На услуги Future Brand спрос может возникнуть в основном среди российских клиентов.

Тем не менее каких бы клиентов не довелось обслуживать будущей бренд-консалтинговой компании АДВ, приход профессионалов только структурирует этот сегмент услуг. «В идеале именно бренд-консультант определяет стратегические направления развития марки. Далее на основе этой стратегии разрабатывается бриф для всех остальных агентств, — утверждает Ирина Соловьева. — На российском рынке интернациональные бренд-консультанты до недавнего времени на постоянной основе не были представлены, возникающий вакуум заполняли коммуникационные агентства».

Анна Колесникова (журнал "Индустрия рекламы")
Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!