| |
|
04.08.2006
Microsoft лидирует на мировом рынке интернет-пейджеров: его программу для быстрого обмена текстовыми сообщениями - MSN Messenger - по данным маркетингового агентства comScore, выбирают 61% пользователей. Однако в России доля MSN Messenger ничтожно мала: несмотря на то, что она встроена в операционную систему Windows XP, ее выбирают менее 5% пользователей. А 70%, по данным консалтинговой компании J'son & Partners, пользуются программой ICQ, первой освоившей Рунет. Обгоняет мирового лидера и местный конкурент - программа Mail.ru Agent, к которой подключены 20% пользователей. Исправить ситуацию Microsoft решил с помощью наружной рекламы и сетевого маркетинга.
«Хочешь, чтобы твой nick попал на биллборд в центре столицы?» - с такого вопроса в июне на сайте Beonlive.ru началась рекламная кампания Live Messenger, новой версии интернет-пейджера Microsoft. Компания обещала разместить сетевые псевдонимы первых 10 000 пользователей программы на огромном плакате, вывешенном на Тверской, на месте, где когда-то стояла гостиница “Интурист”. Тем, кто хотел прославиться таким образом, нужно было придумать псевдоним, не содержащий нецензурных слов, и подключить к Live Messenger не менее трех своих знакомых. Желающих участвовать в игре оказалось много. Поскольку стройка в начале Тверской - одно из самых дорогих мест для наружной рекламы в столице: размещение здесь обходится в $100 за 1 кв. м в месяц, специалисты предполагают, что Microsoft тратил на биллборд примерно $150 000 в месяц.
В Microsoft результатами кампании довольны. «Мы планировали, что на сайте зарегистрируется 50 000 новых пользователей, однако сейчас их уже более 65 000», — объясняет Всеволод Леонов, менеджер по развитию MSN российского представительства Microsoft. По его словам, даже после окончания акции в эти выходные сайт закрывать не будут: Microsoft собирается поддерживать его как минимум полгода.
Как полагают эксперты, Live Messenger нужно еще 3-5 млн пользователей, чтобы догнать в России ICQ. Однако многие убеждены, что пока рынок еще развивается, ему есть куда расти, привлекая новых пользователей: в России только 20% пользователей Рунета используют интернет-пейджеры - в два раза меньше, чем, например, в Европе.
PDA: Fujitsu-Siemens, Asus, HP, Qtec, E-TEN, Palm. Цены, обзоры, характеристики.
Источник: www.e-xecutive.ru
| |
|
| |
|