ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.08.2006
Собственно, в мировой практике ответы на большинство этих вопросов найдены и сформулированы основные законы, внедрены технологии, которые составляют основу самостоятельного направления бизнес-науки - управление сервисом (Service Management). Эта система предлагает законы и формулы выстраивания отношений в трех основных системах "компания - клиент", "компания - персонал" и "компания - партнер". Непосредственные участники создания и сохранения этой системы в каждой конкретной компании - специалисты в области HR, PR, маркетинга, продаж и IT. Первая Международная конференция "Управление сервисом" предназначена, в первую очередь, этому кругу специалистов. Именно им сегодня приходится сталкиваться с целым комплексом проблем и отвечать на вопросы, связанные с формированием системы привлечения и сохранения клиентов. Тема первой Конференции - "Международные стандарты сервиса на российском рынке: тенденции, технологии, практики". А ее ключевая задача - помочь менеджерам российских компаний, понимающих, насколько важно для успешного развития грамотно формировать систему управления сервисом, найти ответы на самые актуальные вопросы.

Поэтому первый день Конференции откроет пленарная встреча участников и спикеров, посвященная современной методологии управления сервисом и практическим успешным решениям. Свое участие в первом дне конференции подтвердил Харви Гилберт, Президент MSPA (Международной Ассоциации профессионалов в области сервисных технологий), профессионал с мировым именем, обладающий обширным опытом в сфере мониторинга эффективности систем управления качеством. В этот же день выступит Ирина Селиванова, Проректор Стокгольмской Школы Экономики в России, которая продолжит тему последних тенденций развития технологий и прикладных исследований в области управления качеством услуг.

Второй день Конференции полностью посвящен обсуждению реальных кейсов, практик, связанных с построением эффективной системы управления сервисом. Для достижения результата в этой сфере важны пять слагаемых: эффективный маркетинг, внешний и внутренний PR, профессиональное управление HR, прогрессивные IT технологии, новейшие мониторинговые технологии. Каждому из этих слагаемых будет посвящена отдельная профильная секция. Среди вопросов, на которые предстоит ответить специалистам в рамках секций, актуальные для многих компаний прикладные проблемы: Как клиент может стать ключевой ценностью компании? Что дает использование CRM? Насколько важен сервис для производителя? Как поддерживать высокую репутацию и удерживать клиентов?

О готовности представить свои кейсы и поделиться опытом уже заявили такие крупные и известные в стране компании как "Аэрофлот", "Патэрсон", "Бинбанк", "Евросеть", "СеверСтальРесурс", ТД "Виктория", SK communications Int, "Стерлинг Интегрейшн", Market Capital Solutions, Avaya, АМБ-холдинг (сеть модной одежды), и другие. В качестве спикеров и ведущих секций заявлены Джеймс Халл, Президент IMSA, Павел Лежнев, директор дирекции по работе с сервисными предприятиями "СеверСталь Ресурс", Игорь Чунихин, руководитель комплекса сервиса на борту - "Аэрофлот".

Кроме того, участников ждет приятный сюрприз от партнера конференции - Издательского дома "Секрет фирмы". Первые 50 зарегистрировавшихся участников конференции "Управление сервисом" получат бесплатную подписку на деловой журнал "Секрет Фирмы", посвященный вопросам эффективного управления компанией, ситуацией, рынком и бизнесом.

Комментируя содержательную часть программы Международной Конференции "Управление сервисом", председатель Оргкомитета, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion", член совета директоров MSPA Europe, Оксана Аульченкова отметила: - Современные российские компании выходят на новый, более высокий уровень сервиса. Это требование рынка и, пожалуй, без этого в нынешних условиях трудно рассчитывать на успешный рост. Организуя Международную конференцию, мы стремимся предоставить возможность нашим компаниям сопоставить свой опыт с лучшими отечественными и зарубежными образцами, получить практические рекомендации по внедрению эффективных технологий и комплексных систем управления сервисом.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!