ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.08.2006
На вопрос корреспондента газеты «Экстра М» о работе сетей «Перекресток» и «Пятерочка» в единой компании, Мусял заявил, что «слияние уже дает результаты. Срабатывает синергетический эффект, например, по коммерческим закупкам, когда сравниваются цены на одни и те же товары в обеих сетях. И это влияет на снижение цен в той сети, где они были менее выгодными… Мы стали лидерами. Это означает, что теперь никто из конкурентов не должен получить от наших партнеров таких условий поставки товаров и услуг, какие будут у нас. Собственно, задача интеграционной команды – добиться таких условий».

С приходом Мусяла в российской сети произошел ряд перемен, которые коснулись, прежде всего, самой компании и ее топ-менеджеров. «Чтобы еще больше приблизить управленцев из центрального офиса к реальной жизни, чтобы они поняли, что заработную плату им платит не гендиректор и не акционер, а покупатель, мы ввели программу «Твист», – рассказал новый гендиректор «Перекрестка». – Теперь каждый начальник – от директора департамента до менеджера – раз в году должен поработать обычным служащим в магазине. Обязан доложить о выводах. И знаете, у них меняется точка зрения: оказывается, что положения, авторами которых они были, – никудышные и можно сделать все проще и легче! «Твист» – старая методика, она есть во всех больших сетях. Представляю удивление покупателей, если бы они узнали, кто их обслуживает в магазине. Я сам по приезде в Москву поработал на кассе».

О стиле руководства в «Перекрестке»: «У нас принята система управления через рабочие группы. Допустим, вопрос о том, какой товар ляжет на полки, решают не 1, 2 или 3 человека, а представители разных операционных подразделений. И только после анализа ряда факторов, с учетом потребительского спроса».

О миссии компании: «Любой наш проект должен отвечать на 5 вопросов: что он значит для наших финансов, операций, персонала, покупателей, общества».

Биографическая справка:

Павел Мусял родился в Польше в 1968 году. Окончил ф-т химии Варшавского университета и ф-т питания Варшавской сельхозакадемии. Работал в крупных торговых сетях в Европе (Tesko, Hit, Robert). В 2004 г. стал операционным директором сети «Перекресток», а в мае 2006 г. после образования единой компании «Пятерочка Холдинг» – гендиректором сети «Перекресток». В июне сеть получила высшую профессиональную награду России в сфере торговли – премию Best Retail, а Павел удостоился премии «Человек торговли». В 2005-м он стал вторым иностранцем – кавалером ордена «За честь и доблесть», которым отмечают заслуги промышленников, предпринимателей и ученых перед Россией.


Источник: www.e-xecutive.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!