| |
|
09.08.2006
Известный на розничном рынке как один из создателей «Старика Хоттабыча» и акционер OBI Игорь Сосин готовит новый амбициозный проект. Как стало известно, Сосин совместно с «Тройкой Диалог» нынешней осенью запускает федеральную сеть гипермаркетов модной одежды эконом-класса. Выбранный инвесторами формат слабо освоен конкурентами и отличается высоким потенциалом роста, отмечают эксперты.
Факт запуска сети крупноформатных магазинов одежды подтвердил один из топ-менеджеров «Новой идеи», инвестиционной группы, основанной Сосиным после выхода из состава акционеров сети «Старик Хоттабыч». Также директор фонда прямых инвестиций «Тройки Диалог» Гедрюс Пукас сообщил, что официальная презентация сети назначена на начало сентября - до этого момента стороны не раскрывают деталей соглашения. «Крупноформатный одежный ритейл эконом-класса - слаборазвитый и очень перспективный потребительский сектор в России. До сих пор эта розница в подавляющем большинстве представлена стихийными вещевыми рынками, которые отживают свое. Мы будем создавать альтернативную цивилизованную розницу»,- пояснил Гедрюс Пукас. Назвать объемы инвестиций в проект он отказался, отметив лишь, что речь идет «о весьма серьезной для российского рынка сумме».
Источник, близкий к руководству компании Игоря Сосина, рассказал, что проект предусматривает открытие гипермаркетов одежды площадью 3-3,5 тыс. кв. м в крупных торговых центрах. Первые магазины откроются уже в этом году в трех крупных ТЦ в Москве. Соглашение подписано с ТЦ «Мега», также компания ведет переговоры о якорной аренде помещений в торговых комплексах региональной сети «Парк Хаус» и намерена открыть магазины в ТЦ «Парк Хаус» в Казани и Самаре.
Новому проекту Сосина эксперты одежного рынка прочат позитивные перспективы. «В России действительно крайне мало сетей подобного рода. Единственным похожим по концепции конкурентом является сеть универмагов C&A.
| |
|
| |
|