ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.08.2006
Известный на розничном рынке как один из создателей «Старика Хоттабыча» и акционер OBI Игорь Сосин готовит новый амбициозный проект. Как стало известно, Сосин совместно с «Тройкой Диалог» нынешней осенью запускает федеральную сеть гипермаркетов модной одежды эконом-класса. Выбранный инвесторами формат слабо освоен конкурентами и отличается высоким потенциалом роста, отмечают эксперты.

Факт запуска сети крупноформатных магазинов одежды подтвердил один из топ-менеджеров «Новой идеи», инвестиционной группы, основанной Сосиным после выхода из состава акционеров сети «Старик Хоттабыч». Также директор фонда прямых инвестиций «Тройки Диалог» Гедрюс Пукас сообщил, что официальная презентация сети назначена на начало сентября - до этого момента стороны не раскрывают деталей соглашения. «Крупноформатный одежный ритейл эконом-класса - слаборазвитый и очень перспективный потребительский сектор в России. До сих пор эта розница в подавляющем большинстве представлена стихийными вещевыми рынками, которые отживают свое. Мы будем создавать альтернативную цивилизованную розницу»,- пояснил Гедрюс Пукас. Назвать объемы инвестиций в проект он отказался, отметив лишь, что речь идет «о весьма серьезной для российского рынка сумме».

Источник, близкий к руководству компании Игоря Сосина, рассказал, что проект предусматривает открытие гипермаркетов одежды площадью 3-3,5 тыс. кв. м в крупных торговых центрах. Первые магазины откроются уже в этом году в трех крупных ТЦ в Москве. Соглашение подписано с ТЦ «Мега», также компания ведет переговоры о якорной аренде помещений в торговых комплексах региональной сети «Парк Хаус» и намерена открыть магазины в ТЦ «Парк Хаус» в Казани и Самаре.

Новому проекту Сосина эксперты одежного рынка прочат позитивные перспективы. «В России действительно крайне мало сетей подобного рода. Единственным похожим по концепции конкурентом является сеть универмагов C&A.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!