ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.08.2006
О том, что ГК "Виктория" решила отказаться от развития формата дискаунтеров в московском регионе, "Бизнесу" рассказал ряд дистрибуторов, работающих с сетями группы.
Эту информацию подтвердил президент "Виктории" Максим Белолипцев. По его словам, руководство "Виктории" уже приняло решение о том, что в московском регионе формат дискаунтера развивать больше не будут. Около 20 московских "Дешево" уже переделаны в "Кварталы". "Оставшиеся 13 магазинов "Дешево" мы закрывать не будем, на них будем обкатывать новые проекты и технологии",- говорит Белолипцев. Он объясняет решение "Виктории" тем, что активно развивать в Москве направление дискаунтеров не имеет смысла: "Мы сосредоточимся на развитии форматов с большим ассортиментом - супермаркета и "магазина у дома"". Напомним, группа компаний "Виктория" была основана в Калининграде, первый магазин в Москве открыла в 2002 году. Сейчас помимо магазинов "Дешево" в столице и области работает 72 магазина "Квартал" и один супермаркет "Виктория" (в планах - открытие еще двух). Оборот компании за 2005 год составил чуть более $600 млн.
Участники рынка считают решение "Виктории" правильным. "Формат "магазина у дома" более рентабелен, и главное, дает большую доходность с 1 кв. м. ВМоскве доходы населения выше, и здесь в "магазине у дома" можно продавать дороже и больше, чем в дискаунтерах",- рассуждает совладелец сети "магазинов у дома" "Магнолия" Василий Тарадин. "У них есть отличный формат "Квартал", который будет хорошо развиваться, думаю, решение сосредоточиться на нем правильное",- заключает Тарадин.
Замгендиректора сети "12 месяцев" Октам Аликулов также считает, что причиной отказа от "Дешево" стала низкая рентабельность дискаунтеров: "Сложно давить на поставщиков по ценам с форматом, который так сильно напоминает "магазин у дома"". С ними соглашается совладелец "Копейки" Сергей Ломакин. "За время существования "Дешево", честно говоря, мы не ощущали практически никакой конкуренции с их стороны. Впрочем, каждый сам выбирает для себя пути развития, видимо, для них это решение было правильным. Мы же считаем, что формат дискаунтера в московском регионе имеет большие перспективы",- говорит Ломакин. А аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков предполагает, что "Виктория" сочла формат "Дешево" бесперспективным в московском регионе изза высокой конкуренции. "Когда "Виктория" в 2002 году выходила на московский рынок, в формате "магазина у дома" не работал никто, а дискаунтеры делали и "Копейка", и "Пятерочка". Соответственно, по "магазинам у дома" они сейчас лидеры, а по дискаунтерам отстали",- рассуждает Кочетков.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!