| |
|
11.08.2006
В век высоких технологий становится все труднее удерживать конкурентную позицию на рынке телекоммуникационных услуг. Call-центр «Астра Пейдж» предлагает своим клиентам новый вид коммуникаций с потребителями. Таким образом, в ассортименте «Астра Пейдж» появилась дополнительная услуга. Теперь наряду с приемом телефонных обращений мы имеем возможность обрабатывать большие потоки SMS.
SMS-маркетинг это наиболее распространенный вид мобильного маркетинга, получивший широкое применение за счет простоты и удобства для абонентов и рекламодателей. Основная аудитория SMS-акций – лица от 14 до 30 лет, т.е. наиболее активная часть населения.
SMS-маркетинг - использование мобильных технологий в комплексе маркетинговых коммуникаций для продвижения товаров и услуг. Мобильный маркетинг претендует на роль едва ли не самого эффективного из всех доступных средств коммуникации с потребителями, обходя традиционные способы: радио, Internet, ТВ. Мобильный маркетинг активно используется в рекламных кампаниях (ATL, BTL) как у мультинациональных брендов, так и у региональных СМИ.
Call-центр «Астра Пейдж» всегда готов оказать содействие в реализации интересных проектов!
Источник: Пресс-центр call-центра "Астра Пейдж"
| |
|
| |
|