ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.08.2006
О новом проекте "Голдер электроникс" говорится во вчерашнем сообщении компании.

"Голдер" подписала с немецкой компанией Rondell GmbH (Германия) соглашение об эксклюзивной дистрибуции продукции под одноименным брэндом на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы, говорится в сообщении. На первом этапе вывода брэнда на рынок под ним будет представлена металлическая посуда из стали и алюминия с антипригарным покрытием. До конца года "Голдер" собирается потратить на рекламу брэнда более полумиллиона долларов.

На рынке отмечают, что, скорее всего, "Голдер электроникс" стала одним из совладельцев марки. "Достоверной информации у меня нет, надо думать, что это совместный проект „Голдер электроникс” и одного из немецких заводов",— говорит один из участников рынка. Он напоминает, что брэнд Vitek также официально не считается российским, хотя на рынке мало кто сомневается, что марка принадлежит основателю "Голдер электроникс" Андрею Деревянченко.

Несмотря на то, что посуда для "Голдер электроникс" — новый сегмент рынка, участники рынка предполагают, что запуск новой категории может быть успешным. "У Vitek довольно широкий ассортимент.

Многие магазины, торгующие бытовой электроникой, особенно мелкой, продают и посуду",— рассуждает гендиректор ТПК "Бытовая электроника „Сокол”" Дмитрий Тиманов.

Скорее всего, "Голдер электроникс" перед выводом нового брэнда провел исследование и просчитал все варианты, отмечает Тиманов. Он говорит, что новый брэнд может завоевать некоторую долю рынка за счет хорошо налаженной дистрибуции. С Тимановым соглашается PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк: "Электроника и посуда — зачастую пересекающиеся категории, и, скорее всего, у „Голдера” с этим брэндом получится завоевать неплохую долюрынка",— говорит Сенюк. Впрочем, она отмечает, что "Голдер электроникс" имело бы смысл запустить посуду под своим основным брэндом Vitek. "Эта марка уже хорошо известна в России, думаю, что зонтичный брэнд Vitek, который и так представлен в разных категориях, без особых сложностей можно было бы распространить и на этот новый сегмент",— полагает Сенюк.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!