ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.08.2006
Эта локальная московская BTL-кампания принесла Lipton Ice Tea более 400 тыс. контактов с потребителем. Цифра сравнима с объемом московского рынка холодного чая за аналогичный период*. Более того, эта кампания способна стать самой эффективной по отражению ключевых ценностей бренда.

По результатам rolling-опроса, проведенного R&I GROUP спустя три недели после завершения проекта, до 85% посетителей катка снова купили Lipton Ice Tea White, а 56% назвали его "освежающим" и "более натуральным, чем газировки". Эти результаты высоки даже для BTL-рекламы, особенность которой - прямые, т. е. более "качественные" контакты с потребителем.

"Lipton Ice Island" из шестнадцати тонн натурального льда был открыт в середине лета. Он не таял даже при палящей жаре благодаря уникальной холодильной установке. На катке раздавался новый Lipton Ice Tea White. Одновременно семплинг проходил и в городе, а в поддержку рекламной кампании было размещено около 300 наружных щитов.

После первой недели число посетителей резко пошло вверх, и за весь месяц на катке побывало свыше 30 000 чел. Еще 180 000 семплов было роздано в городе. Люди, побывавшие на первом в Москве летнем открытом катке, охотно делились впечатлениями с друзьями и знакомыми, помещали фотографии в "Живом Журнале". В результате, число вторичных контактов составило не менее 200 000 человек. Эта оценка масштабов "вируса" делалась специалистами R&I GROUP на основе более 10 проектов, задействовавших технологию "сарафанного радио".

"Для поставленной задачи - анонсирования Lipton Ice Tea White - эта кампания была оптимальным инструментом", говорит Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP. "Как заставить купить Lipton Ice Tea с новым, "улучшенным" вкусом? Прежде всего, дав его попробовать. Но, чтобы сделать эффективным стандартный семплинг, нужна была нестандартная оболочка. Так родился "Lipton Ice Island", оазис свежести и прохлады посреди лета. По сути, мы показали горожанам новый вид активного летнего отдыха", - закончил он.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!