| |
|
16.08.2006
В рамках предстоящего в начале октября 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum пройдет специальный радиоконкурс Dancing with Ideas ("Танцы с идеями"), на котором каждая страна-участница может представить не более 2 роликов. В Москве подведены итоги национального отборочного турнира.
Как сообщил один из организаторов конкурса, официальный представитель фестиваля Golden Drum в России Влад Васюхин, главной задачей состязания было продемонстрировать креативные возможности радио. К участию принимались любые радиоролики без ограничения хронометража, в том числе неодобренные клиентом и придуманные специально для этого конкурса. На конкурс поступило 28 работ от 13 креативных команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Владимира, Омска и Хабаровска. Оргкомитет благодарит всех конкурсантов!
В итоге лучшими признаны ролики "Утренняя привычка" (Danon) и "Начать и Кончить" (эротический журнал Hustler). Авторы этих работ – креативная группа в составе Дарьи Родчер и Анны Тюменцевой (BBDO, Москва). Поздравляем!
Победительницы получат бесплатную аккредитацию на фестиваль Golden Drum, который пройдет в октябре 2006 года, и оплаченные места в отеле. Их ролики примут участие в международном конкурсе Dancing with Ideas.
Кстати, Golden Drum продолжает аккредитацию делегатов и прием работ по всем номинациям конкурсной программы. Подробности – на сайте www.goldendrum.com
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|