ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2006
Цели и задачи BTL-кампании:
  • Яркое привлечение внимание к брэнду;
  • Стимулировать увеличение количества пробных покупок конечными потребителями;
  • Увеличить уровень знания ТМ среди целевой потребительской аудитории
  • Вовлечь в потребление новых покупателей;
  • Сформировать восприятие целевой аудитории как исключительного качественного, вкусного продукта;
  • Увеличить объемы продаж в целевых районах.


Привлечь внимание к бренду запланировано за счет нестандартной программы промоакции - создание легенды: название "Парнасии" становится обозначением целой "колбасной страны". В качестве визуализации будет использоваться "Карта Парнасии", на которой будут условно отмечены магазины, где продается продукция ТМ "Парнас".

Карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж и на брошюрах с фирменными рецептами из колбас ТМ "Парнас", раздаваемых промоутерами при входе в магазин. А также полки с колбасой ТМ"Парнас" будут обозначены дополнительно воблерами с указаниями сроков акции и призов за покупку.

Составляющие эффективности данной промоакции:
  • показ зоны охвата ТМ "Парнас" торговых точек города
  • интересная легенда "Парнасия"
  • стимулирование покупок за счет косвенного напоминания о Торговой Марке и о том, где ее можно купить.
  • формирование лояльности за счет долгой эксплуатации карты


Вышеозначенные мероприятия по продвижению повысят информированность целевую аудиторию о торговой марке, окажут стимулирующее к покупке воздействие на потребителей, повлияют на формирование лояльного отношения потребителей к ТМ и, как результат, повысят уровень продаж.



Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!