| |
|
18.08.2006
Цели и задачи BTL-кампании:
- Яркое привлечение внимание к брэнду;
- Стимулировать увеличение количества пробных покупок конечными потребителями;
- Увеличить уровень знания ТМ среди целевой потребительской аудитории
- Вовлечь в потребление новых покупателей;
- Сформировать восприятие целевой аудитории как исключительного качественного, вкусного продукта;
- Увеличить объемы продаж в целевых районах.
Привлечь внимание к бренду запланировано за счет нестандартной программы промоакции - создание легенды: название "Парнасии" становится обозначением целой "колбасной страны". В качестве визуализации будет использоваться "Карта Парнасии", на которой будут условно отмечены магазины, где продается продукция ТМ "Парнас".
Карта будет присутствовать в виде плакатов в точках продаж и на брошюрах с фирменными рецептами из колбас ТМ "Парнас", раздаваемых промоутерами при входе в магазин. А также полки с колбасой ТМ"Парнас" будут обозначены дополнительно воблерами с указаниями сроков акции и призов за покупку.
Составляющие эффективности данной промоакции:
- показ зоны охвата ТМ "Парнас" торговых точек города
- интересная легенда "Парнасия"
- стимулирование покупок за счет косвенного напоминания о Торговой Марке и о том, где ее можно купить.
- формирование лояльности за счет долгой эксплуатации карты
Вышеозначенные мероприятия по продвижению повысят информированность целевую аудиторию о торговой марке, окажут стимулирующее к покупке воздействие на потребителей, повлияют на формирование лояльного отношения потребителей к ТМ и, как результат, повысят уровень продаж.

Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|