ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.08.2006
Впервые о книге “Your Marketing Sucks” я услышал в каком-то иностранном блоге про маркетинг и меня сразу заинтриговало такое рискованное название. И вот, в этом году издательство “Росмэн-Бизнес” (которое, кстати, издавало Корову) выпустило русский перевод под не менее рискованным названием “Ваш маркетинг - отстой!”.

Кто автор? Вот что говорит аннотация:

Марк Стивенс, президент фирмы MSCO, создатель концепции Экстремального маркетинга”… Тьфу, чего-то все помешаны на экстриме стали (экстремальное программирование, экстремальное иглоукалывание, экстремальное садоводство).

Что же такое экстремальный маркетинг?

…”Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими (”Смотри, мам, я — маркетолог!”). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него
потратили”.


Видите — всё просто. Если $1 вашей рекламы приносит меньше доллара продаж, тогда нафик такой маркетинг — остановитесь и подумайте о том, как сделать рекламу прибыльной.

Сначала Марк рассказывает нам о том, почему наш маркетинг — отстой. Потом, в течение всей книги, он учит нас делать маркетинг, который действительно приносит прибыль. Но в то же время говорит, что не надо слушать чужих советов — то есть, слушать-то можно, но соглашаться не обязательно. Ну, в принципе, ага, согласен. Что мне очень понравилось в книге — это то, что она написана довольно смелым языком, как и можно предположить из названия. Приведу небольшую историю. Марк был клиентом фирмы Salomon Smith Barney, которая управляла его финансами, но ни разу не пыталась повысить свой доход — сотрудники никогда не звонили сообщить о новых услугах. Более того, Salomon каждый месяц присылали отчёт о состоянии счёта Марка, но ничего больше не сообщали, кроме циферок.

На волне этого прозрения я позвонил вице-президенту Salomon Smith Barney, отвечающему за маркетинг, чтобы сообщить ему, что маркетингом их компании должна заниматься наша фирма. Набирая его номер, я ожидал услышать автоответчик, так как время было уже нерабочее. К моему удивлению, трубку снял сам вице-президент — мой потенциальный клиент. Состоялся следующий разговор:

“Это Марк Стивенс. Рад возможности представить вам свою маркетинговую компанию MSCO и наши услуги”.

Вице-президент по маркетингу. Спасибо за звонок, но мы не ищем маркетинговое агентство. У нас все в порядке.

Марк Стивенс. Не совсем.

Вице-президент по маркетингу. Что?

Марк Стивенс. У вас не все в порядке с маркетингом.

Вице-президент по маркетингу. Полагаю, что мне виднее, в порядке у нас дела или нет.

Марк Стивенс. При всем уважении, вынужден не согласиться.

Вице-президент по маркетингу. Послушайте, не хочу показаться грубым, но у меня нет времени на болтовню. Я знаю, что вы хотели бы пристроить свою компанию и получить у нас заказ, но такой возможности сейчас нет. Если вам больше нечего сказать, давайте закончим на этом — мне пора идти.

Марк Стивенс. Всего одно замечание.

Вице-президент по маркетингу. Ну что еще?

Марк Стивенс. Ваш маркетинг — отстой.

На том конце провода воцарилось напряженное молчание.

Вице-президент по маркетингу. Из чего же вы сделали этот крайне субъективный вывод?..

Марк Стивенс. Из того факта, что я — клиент компании Salomon Smith Barney вот уже более десяти лет, и за все это время вы ни разу не попытались расширить мое общение с вашей фирмой. Порекомендовать мне новые идеи в области инвестирования. Предложить мне инвестиции в совместные фонды. Сообщить мне о ваших бесплатных консультациях. Меня словно не берут в расчет. И если бы это касалось только меня, то для Salomon Smith Barney это было бы просто замечательно. Но я уверен, что в отношении других клиентов дела обстоят точно так же — в отношении миллионов клиентов, благодаря которым вы стали одной из крупнейших в мире компаний финансовых услуг. Нас не замечают, игнорируют и не берут в расчет. И дело не в том, что у вас нет соответствующих услуг, предложений или опыта — у вас их достаточно, чтобы превзойти все наши ожидания. Дело в том, что ваш маркетинг — отстой.

Последовала еще одна продолжительная пауза. Не перегнул ли я палку? Может, он уже повесил трубку? Должен ли я навсегда вычеркнуть этого клиента из списка потенциальных?

И в тот момент, когда я уже решил положить трубку, я услышал то, что было лучше самой сладкой музыки:

Вице-президент по маркетингу. Не могли бы вы зайти к нам и поговорить об этом с нашим директором по маркетингу?

Вот такой вот интересный и смелый человек — Марк. И книжка у него получилась интересной, несмотря на некоторые утверждения, с которыми можно поспорить.

“Ваш маркетинг — отстой!” читается за пару дней и я очень рекомендую её всё-таки прочитать.

Источник: www.sellme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!