ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.08.2006
Принадлежащая основателям "Эльдорадо" братьям Яковлевым сеть товаров для детей Banana-Mama меняет формат.
Помимо традиционных гипермаркетов cash & carry ритейлер начнет открывать супермаркеты и "магазины у дома".
Одновременно компания решила отказаться от своего второго проекта - сети Banana-Baby, рассчитанной на беременных женщин и детей до трех лет. Эксперты объясняют решение BananaMama нехваткой подходящих помещений и отмечают, что на меньших площадях компании удастся больше зарабатывать.

Об изменении формата Banana-Mama "Бизнесу" сообщил источник в крупной хедхантинговой компании, которая ищет для сети менеджеров по управлению ассортиментом магазинов небольшого формата. Эту информацию "Бизнесу" подтвердила директор по инвестициям Banana-Mama Марина Железняк. По ее словам, брэнд решено оставить прежним, однако концепцию развития BananaMama решила изменить. Напомним, принадлежащая основателям крупнейшей в России сети по продаже бытовой техники "Эльдорадо" братьям Игорю и Олегу Яковлевым Banana-Mama изначально заявляла, что будет открывать исключительно гипермаркеты площадью 2-5 тыс. кв. м. Теперь, по словам Железняк, приоритет в развитии BananaMama будет отдан магазинам меньших площадей, которые ранее Banana-Mama не открывала вообще. Из шести магазинов, которые компания планирует открыть до конца года, гипермаркетом станет только один, площадь остальных будет в районе 1 тыс. кв. м. Так, магазин, который Banana-Mama откроет в сентябре в ТЦ "Рио" в Новых Черемушках, займет 850 кв. м. "Сейчас мы экспериментируем с небольшими форматами, скорее всего, в конце концов мы придем к оптимальной площади в 1-1,2 тыс. кв. м. Совсем маленькие магазины открывать не будем, но направление "магазин у дома" площадью менее 1 тыс. кв. м будем развивать. А гипермаркетов у нас останется немного. Banana-Mama останется дискаунтером, но мы хотим ориентироваться не только на массмаркет, возможно, в будущем мы будем делать супермаркеты как отдельный проект",- рассказывает Железняк. Один из своих форматов управляющая Banana-Mama компания "Базис" все же решила ликвидировать. Свернута будет сеть магазинов товаров для детей до трех лет Banana-Baby, запущенная осенью прошлого года. "Единственный магазин Banana-Baby, который мы открыли в Москве, будет переделан в Banana-Mama. Мы решили, что не должны ограничивать свои сети возрастными рамками, поняли, что теряем покупателя",- говорит Железняк.

Участники рынка называют решение Banana-Mama логичным. "Думаю, у них не было выбора: подходящие помещения в регионах просто кончились",- рассуждает один из менеджеров "Детского мира". С ним соглашается аналитик ИК "Финам" Игорь Веретенников: "При условии работы исключительно на арендованных площадях подходящие для гипермаркета помещения найти очень сложно". Веретенников предполагает, что акцент на меньших площадях может повысить рентабельность магазинов Banana-Mama. "В нынешних условиях на рынке просто нет достаточного ассортимента, чтобы заполнить матрицу гипермаркета. Скорее всего, их крупные магазины не приносят хорошей прибыли. Росту прибыльности будет способствовать и ориентация на более маржинальный ассортимент",- рассуждает Веретенников. О том же говорит директор департамента коммерческой недвижимости Colliers International Максим Гасиев: "Ввод дополнительных форматов - естественный шаг: чем более сеть мультиформатна, тем больше у нее возможностей для развития, хотя бы с точки зрения подбора помещений". Кроме того, в магазинах небольшого формата сеть сможет больше продавать с квадратного метра, отмечает эксперт.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!