ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.08.2006
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" решило объявить войну "бомж-пакетам" - такое неофициально название присвоено в народе быстрорастворимым полуфабрикатам. В частности, общественные защитники привлекли к ответственности компанию "Кухня без границ" за использование недостоверной рекламы и введение в заблуждение потребителей с целью увеличения продаж, как выяснилось, потенциально опасной продукции.

Кроме того, эксперты намерены провести серьезную проверку качества всех продуктов быстрого приготовления, существующих на рынке, и по результататам обратиться в соответствующие органы с требованием ограничить рекламу, расписывающую несуществующие достоинства таких товаров.

Поводом для решительных действий послужила история, произошедшая недавно с москвичкой, студенткой налоговой академии Светланой Пупыниной, "купившейся" на рекламу марки "Бизнес-меню", выпускаемой "Кухней без границ". "Вкусные" телевизионные рекламные ролики обедов быстрого приготовления "Бизнес-меню" с нервными представителями творческих профессий, которые требуют от своих подчиненных: "Ты мне мяса, мяса давай!", запомнились многим россиянам. Однако для Светланы эта реклама оказалась фатальной. Поверив красивым роликам, где показываются полные тарелки пюре, гречки, лапши с аппетитными кусками мяса, девушка приобрела "Телятину по-грузински с картофельным пюре", "Гуляш по-венгерски с гречкой" и "Тушеную свинину с лапшой", чтобы взять все это в качестве провианта для выходного дня на даче. Однако выходной был безнадежно испорчен: после употребления названных обедов Светлане стало плохо и в итоге пришлось обратиться в больницу, где был поставлен диагноз – отравление.

Однако возмущает студентку не столько факт причинения вреда ее здоровью, причастность к которому компании "Кухня без границ" доказать нельзя (к сожалению, наши граждане не приучены сразу бежать к докторам при малейшем ухудшении самочувствия, диагноз был поставлен лишь через два-три дня после случившегося), сколько недостоверная реклама продукции, вводящая потребителей в заблуждение. "Конкурентная борьба на рынке быстрых обедов завела производителей слишком далеко. Они не скупятся на красочные описания своих продуктов и, по сути, пытаются перещеголять друг друга в обмане потребителей", - добавляет председатель "Общественного контроля" Михаил Аншаков.

"Просто посмотрите рекламу "Кухни без границ", а потом купите "Бизнес-меню", – говорит Светлана. - Порой на упаковках не указаны ГОСТы и ТУ и написано, что вес продукта всего-то 110 грамм. Но в рекламе показаны огромные блюда пюре и только что пожаренного мяса, которого вы, естественно, не обнаружите внутри "Бизнес-меню". Вы увидите там небольшой пакетик, напоминающий пакетик с кормом, в котором будет несколько маленьких кусочков в непонятном соусе. Что это, если не обман? Хорошо еще, что газеты, телевидение и Интернет не передают запах того, что может получиться после приготовления "Бизнес-меню".

Придя в себя после болезни, пострадавшая написала в компанию письмо с просьбой прекратить недостоверную рекламу, но никакого ответа, разумеется, не последовало. Вместо этого, по словам девушки, на ее мобильный телефон позвонил мужчина, представившийся частным детективом, нанятым производителем "Бизнес-меню". В телефонном разговоре в адрес Светланы, а также Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" и почему-то Общественной палаты РФ помимо оскорблений прозвучали угрозы. В связи с этим Светлана отправила обращение прокурору г. Москвы Юрию Семину. "Я не ожидала такой реакции на обычную жалобу", - призналась она. А на "Кухню без границ" девушка подала в суд. Истица требует официального признания вышеуказанной рекламы недостоверной и публичного ее опровержения. Помимо "Общественного контроля" она обратилась в ФАС, Комитет Госдумы по охране здоровья, Московское территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в Комиссию Общественной палаты по формированию здорового образа жизни с просьбой оказать содействие и принять соответствующие меры к компании "Кухня без границ".

В свою очередь компания "Кухня без границ" отрицает причастность к угрозам в адрес девушки. "Компания не предпринимала неправомерных действий по отношению к Светлане Пупыниной, считая подобные методы недопустимыми и противоречащими бизнес-этике", - говорится в официальном заявлении, распространенном пресс-службой организации. "Кухня без границ" также убеждена в том, что ничего противоречащего законодательству в ее рекламных роликах нет, она не видит достаточных аргументов для обвинения в недостоверности этой рекламы и готова отстаивать свои интересы. Поскольку вышеперечисленные обвинения наносят ущерб чести, достоинству и деловой репутации компании, в настоящий момент юридический департамент "Кухни без границ" изучает все материалы с целью подачи соответствующих судебных исков. Между тем другого ответа, по словам Светланы, она от "Кухни без границ" и не ждала.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!