ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.08.2006
Возможную продажу всех 35 магазинов сети “Экономный”, работающей в формате “у дома”, подтвердил генеральный директор и собственник “Бакалея Сервис” Михаил Курцаев. По его словам, стороны активно ведут переговоры, но пока не могут сойтись в цене. В ГК “Виктория” факт переговоров также подтвердили, но от дальнейших комментариев отказались, сославшись на конфиденциальность. Сумму сделки стороны не разглашают, но источник “Ведомостей”, знакомый с условиями переговоров, говорит, что она вряд ли превысит $7,5 млн. Участники рынка оценили ежегодный оборот “Экономного” примерно в $30 млн. По экспертным данным, сейчас самыми заметными игроками омского розничного рынка являются сети “Экономный” — 35 магазинов, “Астор” (контролирует владелец “Омсквинпрома” Андрей Стрелец) — 13 магазинов и “Наш магазин” (входит в холдинг “Торговая сеть”, подконтрольный местному бизнесмену Дмитрию Шадрину; оборот, по оценкам участников рынка, — около $70 млн) — 10 магазинов. Кроме того, в регионе работает франчайзинговая “Пятерочка” — 18 магазинов. Омский предприниматель Геннадий Звягинцев, ранее развивавший сеть “Пятерочка” в Омске, считает “Экономный” выгодным приобретением. “Виктория” получит готовый розничный проект и будет выступать не только как оптовик“, — говорит Звягинцев. А генеральный директор новосибирской сети “Холидей” Алексей Захаров, недавно присматривавший в Омске партнера для альянса, сообщил, что его “не впечатлила эта сеть”. “Покупка "Экономного" как бизнес бесполезна — бренд неяркий и представлен слабо, к тому же формат у магазинов разный”, — считает он.

Покупки и слияния в последнее время популярны в Сибирском регионе. В начале августа стало известно, что две крупнейшие сети Новосибирска — “Холидей Классик” и “Сибириада” подписали соглашение о слиянии. В течение пяти лет выручка объединенной компании может вырасти с $350 млн до $3 млрд. В течение года владельцы сетей создадут новую компанию, куда передадут активы обеих сетей. В планах объединенной компании — завоевание розничного рынка Томска, Барнаула, Кузбасса, а также Омска, Красноярска и других городов Восточной Сибири. Таком образом, местные сети пытаются выжить в условиях растущей конкуренции с федеральными сетями, которые собираются в ближайшее время выйти на сибирский рынок. О планах экспансии в Сибирь не раз заявляли сети “Пятерочка”, “Гроссмарт” (холдинг “Марта”), “Лента”, “Седьмой континент”, “Рамстор” и “Мосмарт”. По мнению местных ритейлеров, московские и питерские коллеги начнут работать в регионе только через 2-3 года, так как им понадобится время на освоение земельных участков и реконструкцию приобретенных площадей. Тем не менее “Лента” уже получила три земельных участка в Новосибирске, на которых сейчас идут строительные работы. “Марта” приобрела в Красноярске ТЦ “Торговый квартал” и намерена инвестировать в его расширение $60 млн. А в Томске собираются строить свои торговые центры “Рамстор” и “Седьмой континент”.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!