| |
|
23.08.2006
Суть акции заключалась в том, что инженеры сервисных центров – "эксперты", одетые в брендированные жилетки и кепки от Maestro – после проведения сервисного обслуживания оставляли на офисной технике наклейки "Эксперты рекомендуют" и советовали использовать офисную бумагу Maestro.
Основные задачи акции – донести до потребителя экспертную оценку выбора офисной бумаги Maestro, основанную на таких преимуществах как высокое качество, идеальная совместимость с офисной техникой, превосходные результаты печати, широкий выбор форматов. Слоган промо-акции "Эксперты рекомендуют" – слоган разработанной агентством креативной концепции для бренда Maestro, когда в роли экспертов, рекомендующих бумагу, выступает офисная техника. Итоги промо-акции "Эксперты рекомендуют" были подведены на пикнике недалеко от Киева, где участникам акции вручили памятные призы и подарки. Выезд на природу носил неформальный характер, и только лишь подведением итогов акции организаторы не ограничились. Инженеров сервисных центров ждали захватывающие состязания в рыбной ловле, после чего – обед для истинных рыбаков: уха и вареники.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|