ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.08.2006
Суть акции заключалась в том, что инженеры сервисных центров – "эксперты", одетые в брендированные жилетки и кепки от Maestro – после проведения сервисного обслуживания оставляли на офисной технике наклейки "Эксперты рекомендуют" и советовали использовать офисную бумагу Maestro.

Основные задачи акции – донести до потребителя экспертную оценку выбора офисной бумаги Maestro, основанную на таких преимуществах как высокое качество, идеальная совместимость с офисной техникой, превосходные результаты печати, широкий выбор форматов. Слоган промо-акции "Эксперты рекомендуют" – слоган разработанной агентством креативной концепции для бренда Maestro, когда в роли экспертов, рекомендующих бумагу, выступает офисная техника. Итоги промо-акции "Эксперты рекомендуют" были подведены на пикнике недалеко от Киева, где участникам акции вручили памятные призы и подарки. Выезд на природу носил неформальный характер, и только лишь подведением итогов акции организаторы не ограничились. Инженеров сервисных центров ждали захватывающие состязания в рыбной ловле, после чего – обед для истинных рыбаков: уха и вареники.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!