ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.08.2006
Дистрибьюторы парфюмерии и косметики продолжают осваивать розничный рынок: следующей после «Градиента» и «Мак-Дака» стала компания «Парфюм палас» . Как и «Градиент», в ритейле «Парфюм палас» решил работать в новом для себя сегменте: компания будет открывать в России по франшизе магазины испанской сети по продаже игрушек Imaginarium. Экспертов удивляет желание «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес, однако концепцию Imaginarium они одобряют.

«Парфюм палас» приобрел франшизу на развитие в России испанской сети магазинов игрушек Imaginarium. «Концепция Imaginarium очень интересная, сейчас мы анализируем картину российского рынка детских товаров, определяемся, какой именно формат магазинов предпочтем. Впрочем, проект находится только на начальной стадии, пока рано говорить, где именно появится первый магазин Imaginarium», - сказала директор по дистрибуции и маркетингу «Парфюм паласа» Валентина Петрова.

Вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова называет решение «Парфюм паласа» диверсифицировать бизнес неожиданным, но грамотным. «С одной стороны, у них, как дистрибьюторов, очень ровный бизнес. С другой, Imaginarium - проект очень интересный и вместе с тем не требующий серьезной диверсификации и усилий. Ниша необычных игрушек, развивающих потенциал детей и при этом хорошего качества, в России практически не представлена. Вместе с тем проект несложно реализовать: концепция магазинов уже продумана, что касается цепочек поставок - у Imaginarium вся продукция private label, что означает один источник поставок и несложную логистику. Кроме того, уверена, что по условиям франшизы испанцы будут проводить обучение персонала российского франчайзи».

Эксперты считают, что формат Imaginarium придется на рынке кстати. «Неудивительно, что торговые компании интересуются детским ритейлом. Объем рынка товаров для детей, по разным оценкам, составляет порядка $7 млрд, ежегодно он прибавляет 15-20% в зависимости от товарной категории»,- отмечает совладелец компании Banana-mama Дмитрий Куприянов.

Источник: www.e-xecutive.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!