| |
|
24.08.2006
«Большинство телезрителей во время просмотра попадают на рекламу, которая им совершенно неинтересна и находится абсолютно вне сферы их интересов и потребностей. Это пустая трата времени», - говорит он.
По словам Шмидта, на сегодня рынок телерекламы оценивается в $74 млрд, а рынок радиорекламы еще в $20 млрд, однако реальный эффект от телерекламы гораздо ниже, чем затраты на нее.
Что же намерена сделать Google? Специалисты компании работают над технологией «социальных и интерактивных телевизионных приложения для массовой персонализации». Технически новая телереклама будет работать как контекстная реклама в интернете: интеллектуальные технологии будут автоматически подставлять нужную рекламу в ту или иную передачу, причем дополнительно в телесигнал можно будет встраивать новые спортивные или информационные блоки, которые будут в реальном времени сообщать пользователю о тех или иных срочных событиях или новостях.
О детальных характеристиках новой технологии в компании пока не рассказывают.
Шмидт упомянул и о преимуществах для рекламодателей. Во-первых, они существенно могут повысить отдачу от рекламы, во-вторых, сопроводить рекламный ролик интерактивным контентом, а в-третьих, обращаясь к Google, т.е. одному поставщику, рекламодатель сможет проводить рекламы и в сети и на телевидении.
Источник: www.e-xecutive.ru
| |
|
| |
|