ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.08.2006
«Большинство телезрителей во время просмотра попадают на рекламу, которая им совершенно неинтересна и находится абсолютно вне сферы их интересов и потребностей. Это пустая трата времени», - говорит он.

По словам Шмидта, на сегодня рынок телерекламы оценивается в $74 млрд, а рынок радиорекламы еще в $20 млрд, однако реальный эффект от телерекламы гораздо ниже, чем затраты на нее.

Что же намерена сделать Google? Специалисты компании работают над технологией «социальных и интерактивных телевизионных приложения для массовой персонализации». Технически новая телереклама будет работать как контекстная реклама в интернете: интеллектуальные технологии будут автоматически подставлять нужную рекламу в ту или иную передачу, причем дополнительно в телесигнал можно будет встраивать новые спортивные или информационные блоки, которые будут в реальном времени сообщать пользователю о тех или иных срочных событиях или новостях.

О детальных характеристиках новой технологии в компании пока не рассказывают.

Шмидт упомянул и о преимуществах для рекламодателей. Во-первых, они существенно могут повысить отдачу от рекламы, во-вторых, сопроводить рекламный ролик интерактивным контентом, а в-третьих, обращаясь к Google, т.е. одному поставщику, рекламодатель сможет проводить рекламы и в сети и на телевидении.

Источник: www.e-xecutive.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!