ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.08.2006
Новая марка и логотип будут сопровождать строительство и продвижение сети открывающихся в Москве фирменных магазинов Selena. Новый фирменный образ будет формировать узнаваемость и лояльность в целевых аудиториях, привлекать и подогревать интерес к новым коллекциям, станет стержнем BTL-акций и всей программы продвижения розничной сети Selena.
"Живой, позитивный образ, который сам по себе содержит и доносит до целевой аудитории ключевые сообщения, передает требуемую энергетику, позиционирует и идентифицирует продукт без дополнительных объяснений" - комментирует генеральный директор AZ Communications Ольга Михайлова.
Образ колибри, по словам Михайловой, родился сам собой - из брифа, точнее, инсайта клиента. Уникальность, изящество, детали, неповторимость, стремление меняться, важные мелочи, яркость, стремление выделяться - весь ассоциативный ряд марки, по мнению рабочей группы AZ Communications, прямо указывал на колибри.
- Мы решили вписать новый образ в уже существующий логотип компании. Таким образом - во всех смыслах - мы смогли разделить для более эффективного управления оба бизнес-направления, и в то же время создать объединяющее новое звено, призванное поддержать, идентифицировать и позиционировать строящийся новый бизнес Selena. Основная целевая аудитория - женщины 21-45, считающие себя стильными и настроенные на изменения, - говорит Ольга Михайлова.
Автором визуализации стал арт-директор агентства Александр Волобуев.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!