| |
|
25.08.2006
Одной из главных тем июльского телефонного опроса москвичей, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, стало изучение отношения жителей столицы к сетевым парфюмерным магазинам. В ходе исследования 1028 респондентам (репрезентативная выборка, 18+) предлагалось высказать свое мнение о парфюмерных сетях столицы, о своих предпочтениях, основных факторах выбора магазинов.
На основании полученных данных был составлен рейтинг популярности парфюмерных сетей, первое место в котором принадлежит сети Арбат Престиж, известной 73% москвичей, причем в равной степени, как женщинам, так и мужчинам. Сеть Л’Етуаль известна 58% жителей столицы, и она, в отличие от Арбат Престиж, более популярна среди женщин (65% против 50% соответственно). Третье место со значительным отставанием от лидеров занимает сеть Ile de Beaute, которую назвал каждый десятый респондент (13%).
Известность других парфюмерных сетей, таких, как Rive Gauche, Маленький Париж, Ол! Гуд, Douglas Rivoli, не превышает 8%. Цифры показывают очевидную картину значительно более высокой популярности парфюмерных сетей среди младшей и средней возрастной групп, причем пик приходится на группу в возрасте от 18 до 24 лет. Чем старше респондент, тем менее он осведомлен о парфюмерных сетях. Кроме того, наблюдается прямая зависимость осведомленности о парфюмерных сетях от дохода респондента: с увеличением дохода повышается доля москвичей, знакомых с сетями парфюмерных магазинов
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|