ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.08.2006
Как следует из нашего анализа, бренд "Слитки" компании "Талосто" своим успехом обязан, в первую очередь, нахождению нового на тот момент вкуса "вареной сгущенки". Компания "Талосто" открыла этот неизвестный ранее ни в одной стране мира вкус мороженого и "угадала" его огромную потенциальную популярность (вареная сгущенка активно используется в домашней выпечке, в кондитерской отрасли, но "Талосто" впервые использовала этот вкус в мороженом).

"И: Известно, что вкус вареной сгущенки, например, в западных странах не существует. Сыграло ли роль то, что Ваше мороженое с вареной сгущенкой ("Золотой слиток") - было одно из первых с данным вкусом. И Вы использовали такую популярную волну в области вкуса?
Р: Это было первое мороженое с таким вкусом.
И: Абсолютно первое?
Р: Да. В принципе, вареная сгущенка, она была всегда популярна. Но положить ее в мороженое никто не догадался. Это сделала компания "Талосто". Вот о чем я говорила в начале: надо постоянно пробовать и искать. Вроде бы такие простые вещи, но до нас их никто не делал"


- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Талосто".

И - интервьюер; Р - респондент.

"Слитки" с другими вкусами в большей степени использовали известность и популярность "Золотого слитка", т.е. использовали "шлейф" данного продукта-лидера. И, по-прежнему, "Золотой слиток" (согласно полученным в процессе настоящего исследования данным) имеет наибольшую известность и узнаваемость среди потребителей.

Большинство наиболее быстрорастущих отечественных предприятий, таких как "Талосто", "АльтерВЕСТ", "Инмарко" осуществляет стратегию "проб и ошибок" - выпускает много разных продуктов и марок, быстро их заменяет новыми с целью "нащупать" такие выгодные ниши.

"Поскольку рынок еще не развит, чтобы закрепиться на нем, найти хорошие рыночные ниши, надо постоянно выпускать что-то новое. И в какой-то момент найдешь такую золотую нишу, в которой можно обосноваться, закрепиться и стать лидером"

- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Талосто".

Большинство успешных российских брендов "родилось" случайно. Т.е. по признанию их авторов, они "попали" в востребованный вкус, или оптимальную ценовую нишу или, в конце концов, "в сезон".

Так компания "Талосто" "нашла" вкус вареной сгущенки в мороженом. А компания "АльтерВЕСТ" создала бренд "J-7" потому, что среди менеджеров компании "Вимм-Билль-Данн" нашелся один более активный, который смог убедить в целесообразности создания такого бренда:

"И потом на нас вышла компания "Вимм-Билль-Данн", они нам сами позвонили. Вообще, надо сказать, что практически все торговые марки, за исключением Успенского, они к нам сами приходят. "Вимм-Билль-Данн" сказал, что вот у нас политика такая сейчас в компании, что необходимо бренд расширять и размещать бренд в других группах товаров. А не хотите ли Вы сделать такое мороженое?

И: Т.е. это был, по большому счету, чисто случайный выбор?

Р: Да. Но на тот момент были ещё всякие переговоры с другими брендами параллельно и, в частности, с брендом "Чудо-ягода". Но так получилось - у них каждый бренд абсолютно независимый, т.е. это разные люди, разные департаменты, никак не связанные между собой. И даже то подразделение, которое занимается одной торговой маркой, не знало, что их коллеги ведут переговоры с тем же предприятием. Т.е. отношение было у разных людей, которые стояли во главе этих департаментов, разное. Там в "J-7" была такая менеджер очень активная. Ей идея очень понравилась, она загорелась, и мы начали работать. Поэтому "J-7" появился"


- отрывок из глубинного интервью с представителем компании "АльтерВЕСТ".

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!