| |
|
31.08.2006
В исследовании изучалось влияние новой магазинной телесети компании SignStorey, которую в настоящее время можно смотреть в 1 300 продуктовых магазинах в США.
68% опрошенных заявили, что телевизионные передачи в магазине могут повлиять на их выбор, а 44% — что готовы изменить свое решение о приобретении того или иного товара под влиянием телерекламы.
В целом, по мнению Nielsen Media Research, около 40% покупателей обращают внимание на передачи SignStorey.
В последнее время популярность телевизионной рекламы в магазинах постоянно растет. По данным исследовательской компании PQ Media только за 2005 год общая выручка от телерекламы в магазинах составила $100 млн, что на 45% больше, чем годом ранее. Кроме SignStorey, свои программы в магазинах США передают телекомпании InStore Broadcasting Network и Ignition.
Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|