ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
31.08.2006
В исследовании изучалось влияние новой магазинной телесети компании SignStorey, которую в настоящее время можно смотреть в 1 300 продуктовых магазинах в США.

68% опрошенных заявили, что телевизионные передачи в магазине могут повлиять на их выбор, а 44% — что готовы изменить свое решение о приобретении того или иного товара под влиянием телерекламы.

В целом, по мнению Nielsen Media Research, около 40% покупателей обращают внимание на передачи SignStorey.

В последнее время популярность телевизионной рекламы в магазинах постоянно растет. По данным исследовательской компании PQ Media только за 2005 год общая выручка от телерекламы в магазинах составила $100 млн, что на 45% больше, чем годом ранее. Кроме SignStorey, свои программы в магазинах США передают телекомпании InStore Broadcasting Network и Ignition.

Источник: www.adme.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!