ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.09.2006


«Азбука Вкуса» объявила о начале совместной программы с КБ «Экспобанк»
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявила о начале совместной программы с КБ «Экспобанк». В рамках программы покупателям сети супермаркетов «Азбука Вкуса» будут выдаваться новые платежно-дисконтные карты, разработанные совместно КБ «Экспобанк» и «Азбукой Вкуса».

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявила о начале совместной программы с КБ «Экспобанк». В рамках программы покупателям сети супермаркетов «Азбука Вкуса» будут выдаваться новые платежно-дисконтные карты, разработанные совместно КБ «Экспобанк» и «Азбукой Вкуса». Программа предполагает выпуск двух видов карт - Visa Electron Instant Issue и Visa Gold. Карта Visa Electron выдается покупателям бесплатно при совершении разовой покупки в сети на сумму от 3 тыс. руб. Карту Visa Gold смогут получить лишь владельцы дисконтных карт «Азбука Вкуса» прежнего образца, сумма покупок на счету которой более $3 тыс. Дисконтная программа, дающая право на скидку в зависимости от общей накопительной суммы покупок, существует в сети с 2002 года. Однако, как отмечают в компании, возможности программы оказались небезграничны: за более чем 4 года многие покупатели сумели дойти до максимального уровня скидки – 10%, повышать которую в компании посчитали нецелесообразным. Поэтому в «Азбуке Вкуса» решили отказаться от дальнейшего увеличения скидок и пойти по пути расширения услуг. Так, новые карты дают возможность не только накапливать процент скидки в зависимости от суммы покупки, но и получить разнообразные скидки (до 20%) в компаниях - участниках проекта «Экспобонус», куда входят более 130 торгово-сервисных предприятий. Помимо этого карта дает право на получение дисконта в размере накопленного процента скидки в винных бутиках «Коллекция вин» и салонах кино и музыки «Деликатесы стерео».

К тому же дисконтная карта одновременно будет являться и платежной – обслуживанием карты будет заниматься КБ «Экспобанк», а пополнить счет можно будет через банкоматы в любом супермаркете «Азбука Вкуса» или через банкоматы в отделениях банка. «Запуск данного ко-бренд проекта - шаг вперед по сравнению с имевшейся в «Азбуке Вкуса» обычной накопительной дисконтной программой. Назвать его новаторским при этом достаточно сложно. Схожие проекты запущены, например, «Седьмым Континентом» совместно с КБ «Финсервис», «Патэрсоном» совместно с «ВТБ 24» и другими ритейловыми сетями», - комментирует «Новостям торговли» директор по развитию бизнеса LMC Group Константин Пирцхалаишвили.

Как отмечают в «Азбуке Вкуса», новые карты будут использоваться компанией и как инструмент управления отношениями с клиентами: специально разработанное ПО, поддерживающее выпуск карт, позволит сети собирать и обрабатывать данные о покупательских предпочтениях каждого клиента, а также корректировать набор услуг и ассортимент товаров, «предвосхищая ожидания своих покупателей». Комментируя запуск новой ко-брендинговой программы, вице-президент Экспобанка Ирина Каминская выразила надежду, что новая программа поможет ее участникам предложить своим клиентам нечто большее, чем стандартные условия обслуживания, которых, по словам эксперта, в условиях современного рынка уже недостаточно. «Совместная программа с сетью «Азбука Вкуса» позволяет нам и нашим партнерам предоставлять покупателям сети современные комплексные услуги, отвечающие таким понятиям, как удобство, свобода выбора, разнообразие и актуальность», - сообщила «Новостям торговли» Ирина Каминская.

Эксперты во многом скептически отнеслись к инициативе «Азбуки Вкуса», подчеркнув, что для сети супермаркетов, позиционирующихся в премиальной нише, куда эффективнее могла бы быть бонусная, а не дисконтная программа. «Специфика премиум-сегмента предъявляет особые требования к программе лояльности, - комментирует Константин Пирцхалаишвили. - В первую очередь это ориентация программы на нематериальное стимулирование покупателей – награды, которые, с одной стороны, подчеркнут статус их получателя, а с другой – дополнят сервисный пакет услуг. Наверное, поэтому программ лояльности в премиум-сегменте известно мало, успешных – еще меньше».

По словам генерального директора компании BTL creative boutique Олега Лозового, у данного проекта, конечно, есть свои плюсы, но также и очевидные минусы. «Сотрудничество с банком в данном проекте, безусловно, правильная идея, ведь для получения карточки покупателям придется заполнять анкеты с данными, что поможет компании лучше изучить свою аудиторию». Однако, как признает эксперт, маловероятно, что покупатели воспользуются услугами этой кредитной организации: если у человека уже есть карта другого банка, убедить его перейти в Экспобанк будет весьма проблематично. Помимо этого Олег Лозовой отмечает еще одну потенциальную трудность: в данный момент ПО установлено под «Азбуку Вкуса», которая и будет осуществлять процессинговое обслуживание карт (то есть собирать данные о клиентах и их покупках). Но если сеть решит дополнить круг участников программы, сделать ее коалиционной, то этот момент сделает расширение круга участников программы практически невозможным. «Никто из потенциальных участников не захочет передавать данные о своих покупателях на «софт» «Азбуки Вкуса», поэтому компании придется или привлекать аутсорсинговую процессинговую компанию, что означает дополнительные расходы, или отказаться от идеи коалиции», - предостерегает эксперт.

Источник: www.torgrus.com

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!