| |
|
01.09.2006
Компания «B2B Media», входящая в холдинг «Проф-Медиа», объявляет о выходе своих
изданий в региональные розничные сети с 1 сентября 2006 года.
На первом этапе программы развития региональной системы дистрибуции издания будут
распространяться в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и
Воронеже. До конца 2006 года «В2В Media» планирует охватить все города-миллионники.
«Выход наших изданий в регионы продиктован сложившейся ситуацией на рынке
распространения прессы, – сообщает генеральный директор компании «B2B Media» Анна
Знаменская. – На сегодняшний день продается большое количество деловой прессы и
практически отсутствуют b2b-издания, в то время как спрос на них есть. Политика
присутствия в рознице наших изданий предполагает только премиумные сегменты
распространения. Это крупные торговые комплексы, «бутики» прессы, элитные книжные
магазины и автозаправочные станции класса «люкс». Таким образом, мы планомерно
развиваем нашу систему дистрибуции, отвечая требованиям в первую очередь нашей
высокообразованной читательской аудитории и во вторую – рекламодателей,
заинтересованных видеть свою рекламу в журналах, продающихся в элитных розничных
сетях».
Источник: пресс-служба «B2B Media»
| |
|
| |
|