ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.09.2006
О том, что “Магнит” изучает возможность развития новых форматов магазинов, основатель сети Сергей Галицкий рассказывал в интервью “Ведомостям” еще в мае. Вчера компания объявила, что решение развивать сеть гипермаркетов принято. Строительные работы на шести площадках начнутся в сентябре, уточняется в заявлении ритейлера.

Топ-менеджер “Магнита” пояснил “Ведомостям”, что гипермаркеты будут называться так же, как и дискаунтеры, потому что их объединит один ценовой диапазон. Общая площадь гипермаркетов составит 5000-12 000 кв. м, ассортимент будет включать 20 000-25 000 наименований (общая площадь стандартного дискаунтера сети — 370 кв. м, ассортимент — 3000 наименований). По словам собеседника “Ведомостей”, “Магнит” рассматривает больше 20 площадок для строительства в Краснодаре, Тольятти, Самаре, Липецке и др. Первый гипермаркет откроется в Краснодаре в июле-августе 2007 г.

“Магнит” также планирует выход в новый ценовой сегмент, рассказал собеседник “Ведомостей”. До конца года компания рассчитывает запустить первый супермаркет “Тандер”, цены в котором будут соответствовать уровню “Перекрестка” и “Седьмого континента”. Планируемая площадь супермаркетов — 1000-2500 кв. м, ассортимент — 8000-12 000 наименований. Супермаркеты будут открываться в тех городах, где уже присутствуют дискаунтеры сети. “Не имеет смысла завоевывать Москву и Санкт-Петербург, если можно спокойно наращивать мускулатуру на более свободных рынках”, — считает менеджер “Магнита”.

Согласно бизнес-плану к концу 2007 г. “Магнит” откроет 12-15 гипермаркетов и более 30 супермаркетов. Инвестиции в проект в “Магните” не называют, но строительство аналогичных гипермаркетов, например “Карусели”, при площади 12 000 кв. м стоит около $15 млн и окупается через 5-6 лет. А открытие супермаркета площадью более 1000 кв. м может стоить от $3 млн, посчитал гендиректор “Патэрсона” Юрий Яковчик. На развитие новых форматов “Магнит” потратит часть из полученных в ходе майского IPO $368,4 млн, обещал Галицкий в майском интервью.

Ранее директор по работе с инвесторами “Магнита” Хачатур Помбухчан отмечал, что “мультиформатность — модная тема для ритейла”, так как “теоретически с одними дискаунтерами можно занять не больше 20-30% местного продуктового рынка, но, если добавить гипермаркеты, можно побороться еще за 15-20%”. “Именно гипермаркеты, а не дискаунтеры в ближайшие годы станут форматом, который будет демонстрировать наибольший рост”, — говорится в информационном меморандуме компании “Карусель Финанс” (входит в ГК “Карусель”, контролируемую основателями “Пятерочки” — Андреем Рогачевым и Александром Гирдой). И хотя форматы дискаунтеров и супермаркетов все еще наиболее популярны (занимают соответственно 38% и 37% сетевой торговли в России), доля гипермаркетов выросла в 2005 г. до 13% по сравнению с 4% в 2004 г.

Сейчас в России работает около 10 сетей продуктовых гипермаркетов: “Лента”, “О'кей”, “Мосмарт”, “Карусель”, “Перекресток”, “Наш” (принадлежит “Седьмому континенту”), “Рамстор”, “Алпи”, Auchan, Real (Metro AG) и др. Ожидается приход французской Carrefour и американской Wal-Mart, которые могут начать работу именно в формате гипермаркета, выкупив одну из работающих на местном рынке сетей. Например, сотрудник “Ленты” рассказал “Ведомостям”, что в компании “заметна предпродажная подготовка”.

Юлия Ярош, Ведомости Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!