ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.09.2006
Второй по величине российский производитель швейной фурнитуры и поставщик профильного оборудования — компания "Веллтекс" — решила заняться розничным бизнесом. Как сообщила "Бизнесу" гендиректор "Веллтекса" Ксения Батракова, с сентября компания начнет открывать сразу три розничных сети разного формата по продаже швейной фурнитуры и товаров для рукоделия. "Первый проект — сеть магазинов товаров для любителей рукоделия „Меланж” — будет запущен уже в сентябре. Средняя площадь магазинов — 120 кв. м, первый магазин откроется в ТЦ „Город” на Рязанском проспекте",— рассказала Батракова. Вторым форматом станет сеть супермаркетов швейной фурнитуры для профессионалов площадью 500 кв. м. Первый магазин сети откроется в конце года под другим брэндом, добавляет она.

Третий проект "Веллтекса" разработан специально под регионы, говорит Батракова. "Это будет сеть небольших по площади, до 100 кв. м, магазинов фурнитуры и тканей. Он также будет открываться под отдельной торговой маркой. Брэнды мы пока обсуждаем",— рассказала Батракова.

В общей сложности "Веллтекс" рассчитывает в течение двух лет открыть 100 магазинов разных форматов в Москве и регионах. При этом, подчеркивает Батракова, речь идет только о собственных точках. Инвестиции в проект не разглашаются. По оценкам директора консалтинговой компании "Магазин магазинов" Александра Тишкова, открытие каждого магазина площадью 120 кв. м обойдется компании как минимум в $200 тыс.

Торгово-промышленная компания "Веллтекс" основана в 2000 году на основе двух компаний—производителей и импортеров фурнитуры — "Ультратекс" и "Микрон". Основные акционеры объединенной компании — предприниматели Альфред Фаттахов и Владимир Лазоткин. "Веллтексу" принадлежит завод по производству молний, пуговиц и фурнитуры"Ореховская мануфактура", однако более 70% продукции компании производится по контракту в Китае и Южной Корее. По неофициальным данным, "Веллтекс" является миноритарным акционером двух фабрик по производству фурнитуры в Китае и Корее.

Оборот "Веллтекса" не разглашается, участники рынка оценивают его в $12–15 млн. По экспертным оценкам, "Веллтекс" занимает второе место по объемам оптовых продаж фурнитуры после лидирующей на рынке московской компании "Гамма".

Выход "Веллтекса" в розницу не вызвал у экспертов удивления. "Сегмент b2b-продаж фурнитуры медленно стагнирует, а темпы роста розничных продаж растут, примерно на 10% ежегодно. И крупные производители, и оптовые дистрибуторы уходят в ритейл: компания „Гамма” развивает свою сеть „Иголочка”, производитель текстиля „Монолит” — сеть „Мона Лиза”.

Впрочем, в федеральных масштабах крупных сетей фурнитуры практически нет",— рассуждает гендиректор компании "Крокус-молния" (производитель замков-молний и фурнитуры) Олег Юдкин. Впрочем, по мнению Александра Тишкова из "Магазина магазинов", для неопытного в ритейле "Веллтекса" проект выглядит слишком амбициозным. "Ниша перспективна, идея интересна. Но открыть такое количество магазинов за два-три года компании вряд ли удастся. Впрочем, не исключено, что проект вызовет интерес у профессиональных сетевиков. Они могут выкупить розничный бизнес „Веллтекса” и дать ему хорошее развитие",— предположил Тишков.

Источник: газета "Бизнес".



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!