ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2006
Читайте в новом номере:

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
ВЛАДИМИР БОГДАНОВ: всегда в зоне доступа
Вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» открывает тему номера «Директор по маркетингу» и рассказывает об успехах и проблемах одной из крупнейших российских компаний. Эксклюзивная информация о маркетинговой стратегии, секреты управления федеральной розничной сетью и кредо работы директора по маркетингу – от первого лица.

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Тема номера


ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Александр Иванов

Противоречивые вопросы о необходимости отдела маркетинга существуют в любой крупной компании. Результаты опроса наглядно иллюстрируют несовпадения в мнениях сотрудников разных отделов компаний по одним параметрам вечного вопроса и полное их согласие по другим.

РЫНОК ТРУДА ГЛАЗАМИ МАРКЕТОЛОГА
Светлана Никитова

На что ориентируется настоящий директор по маркетингу – на процесс или на результат? На что уходят деньги компании – на оплату красивых проектов антикризисных менеджеров или на правильную стратегию? Ответы на все эти вопросы – от заместителя вице-президента по корпоративному управлению Rostik Group.

ХОРОШИЙ, ПЛОХОЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

БУЛШИТ – ПЯТАЯ ВЛАСТЬ
Юний Давыдов

Булшит – это социальное, историческое и психологическое явление. Это то, что окружает нас, то без чего уже не мыслима наша жизнь, то от чего мы не сможем и не захотим отказаться ни при каких обстоятельствах. Великий Булшит, круговорот вранья, берущий свое начало в рекламе! Что можно противопоставить ему? Продолжение нашумевшей статьи президента R&I Group.

МАРКЕТИНГ НИЖЕ ПОЯСА
«Обнаженка» как инструмент продаж
Анатолий Мигов

Маркетинг – это действия, направленные на то, чтобы вызвать у потребителя желание приобрести товар или услугу. А если эти действия вызывают просто желание, безотносительно товара или услуги? Другими словами, давят на «кнопку» секса? Это уже называется маркетингом ниже пояса, или, если угодно, BTB – «below the belt» («ниже пояса»).

PRO ДМ
РОССИЯ В ЗЕРКАЛЕ МИРОВОГО ДМ
Людмила Медведева

В преддверии крупнейшего события года в области директ-маркетинга, конференции «Директ-Маркетинг XXI век», журнал «Маркетинг PRO» опросил членов Наблюдательного совета и иностранных докладчиков. Эксклюзивные интервью с Линой Басрур, Энди Оуэном, Питером ван ден Бускеном и Хайнцем Фишером об актуальных проблемах директ-маркетинга во всем мире, прогнозы о будущем российского ДМ – в свежем номере журнала.

ДМ ЭКСПЕРТ
ЛОЖКИ НЕТ!
Александр Гайкалов

Существует ли возможность, а главное, потребность, рассчитать эффективность маркетинговых коммуникаций, о которой столько вокруг говорят? И какие существуют изъяны у признанных методов расчета? Об этом в авторской колонке ДМ-эксперта, управляющего партнера агентства Connexions, Александра Гайкалова.

PROИССЛЕДОВАНИЯ
ПЯТЬ СТУПЕНЕЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (5LP)
Евгения Громова

Генеральный директор COMCON-SPb продолжает тему изучения позиционирования брендов. И в этом номере исследуются такие секторы позиционирования, как классификация потребителей, методики изучения потребительского восприятия и сами бренды на разных этапах развития.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЫНКА: МИФЫ И КРАСИВАЯ ПРАВДА
Игорь Качалов

Любую компанию интересует вопрос: что будет с рынком завтра? Будет ли он расти, и если будет, то быстро или медленно, когда он войдет в стадию зрелости? Зачастую топ-менеджеры компаний имеют неточные сведения о доходах россиян, а в связи с этим, неправильно выстраивают свою маркетинговую политику. К чему это приводит? Каков на самом деле достаток наших граждан и что это меняет в политике вашей компании – читайте в материале президента консалтингового агентства «Качалов и Коллеги».

PROСОБЫТИЕ АХ, САМАРА-BTL!..
III Всероссийский съезд BTL в лицах
Карина Обухова

Чем этот съезд отличался от предыдущих, каковы итоги конкурса «ПРОМОапельсин», как работали, где отдыхали и с кем участник завязывали новые контакты? Читайте полный отчет об очередном состоявшемся съезде BTL: эксклюзивная информация, мнения BTL-специалистов, докладчиков, клиентов и организаторов.

Все эти материалы читайте в сентябрьском номере (№9) журнала «Маркетинг PRO».



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!