ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2006
Инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), недавно продавший издательский дом “ОВА-Пресс” структурам Олега Дерипаски, решил заняться рекламой на мониторах в супермаркетах. RMV создал компанию Screen Media, первым клиентом которой стала объединенная компания “Пятерочки” и “Перекрестка”.

О том, что RMV полтора месяца назад создал подразделение Screen Media для участия в августовском тендере на размещение плазменных и LCD (жидкокристаллических) мониторов в магазинах “Пятерочки” и “Перекрестка”, “Ведомостям” рассказал гендиректор RMV Кирилл Лыско. Начальник отдела коммерческих проектов “Перекрестка” Екатерина Юлпатьевская подтвердила, что конкурс на установку экранов в магазинах объединенной компании выиграл indoor-оператор Screen Media.

Юлпатьевская отказалась назвать остальных участников конкурса, сославшись на то, что тендер был закрытым. Но, по информации источника “Ведомостей”, знакомого с результатами тендера, кроме Screen Media в нем принимали участие компании “Магитель” (владеет 486 мониторами в сети “Перекресток”) и IMTV (владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах “Рамстор”).

Уже с сентября Screen Media приступит к монтажу экранов в сети “Пятерочка”, а с января 2007 г. начнет оборудовать супермаркеты “Перекресток”, продолжает Лыско. К концу 2008 г. Screen Media планирует оснастить плазменными и LCD-экранами около 1100 магазинов объединенной сети, что составит не менее 11 000 экранов. Затраты на этот проект Лыско оценивает в $5 млн.

Продавать рекламу на мониторах “Пятерочки” и “Перекрестка” будет специальное подразделение группы компаний “Видео Интернешнл” — “ВИ Плазма”, созданное год назад. Сейчас “ВИ Плазма” на эксклюзивных условиях размещает рекламу компании IMTV, а также в сети плазменных экранов аэропорта “Шереметьево-2” и в сети “Пульс города”, объединяющей 200 экранов в 25 крупнейших торгово-развлекательных комплексах Москвы.

Топ-менеджер компании, владеющей мониторами в одной из сетей супермаркетов, считает, что Screen Media вкупе с “ВИ-Плазма” “убьет в зачатке” всех остальных indoor-операторов, и в первую очередь — компанию “Магитель”, которая сейчас работает с сетью “Перекресток”. В “Перекрестке” не скрывают, что “Магитель” будет вынуждена убрать свои экраны из сети. По словам директора департамента продаж и развития компании “Магитель” Романа Замолодчикова, контракт “Перекрестка” и “Магитель” заканчивается 31 декабря 2006 г. Вчера группа компаний “Видео Интернешнл” сообщила о подписании эксклюзивного контракта с indoor-оператором “Магитель” на реализацию рекламных возможностей сети экранов торгового дома “Перекресток” до конца года.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!