ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
05.09.2006
Автопроизводитель Honda продолжает активно использовать нестандартные приемы для привлечения посетителей на свой сайт и продвижения в интернете. Еще в прошлом году на специальном микросайте, принадлежащем Honda, были выложены несколько мультипликационных роликов из серии Elements с участием автомобиля Honda и различных животных.

Сюжет их был достаточно прост. Например, встретив на своем пути кролика, автомобиль предлагал подбросить его до дома, а с осликом вступал в длинные философские беседы относительно распределения обязанностей. "Странно, что я вожу и людей и грузы, а ты – только бобы", - заявлял автомобиль. "Ну, надо же кому-то возить бобы", - меланхолично отвечал на это ослик.

Но самым забавным оказался тот мультфильм, в котором автомобиль разговаривал с крабом по имени Джил. Краб все время порывался ущипнуть окружающих своими клешнями, выкрикивая при этом свою коронную фразу "I pinch!" ("Ущипну!"), а автомобиль терпеливо убеждал его этого не делать.

По данным креативного агентства RPA, которое проводило эту рекламную кампанию Honda, именно краб-щипач оказался самым популярным персонажем, сообщает AdWeek. Ролик с крабом скачали с портала YouTube более 200 тысяч раз, говорит Эдмунд Перселл (Edmund Purcell), супервайзер RPA по интерактивным проектам. Узнав об этом, руководство Honda решило сделать полюбившегося пользователям краба главным персонажем новой, нестандартной и интерактивной кампании.

Во-первых, "Хроники Джила", в которых будут описываться нелады краба с законом, будут размещены на портале The Smoking Gun, принадлежащему телеканалу Court TV. Это самая известная в Сети хроника в жанре папарацци - там публикуются реальные судебные документы, фотографии с мест преступлений и снимки застигнутых врасплох знаменитостей.

Во-вторых, краб-щипач уже обзавелся персональной страничкой на портале MySpace, где он вовсю жалуется на притеснения со стороны руководства Honda, которое якобы хочет отстранить его от съемки в следующей части Elements. В фотоблоге, например, краб пытается доказать свою невиновность: нет, это не он щипал серфингистов за пятки!

Ссылка на страничке ведет на персональный сайт знаменитого краба, www.savethecrab.com, где посетителям предлагается подписать петицию в защиту любимого персонажа (уже собрано 15.600 подписей) или оставить комментарий в его поддержку (уже более 4000 записей).

Honda успевает даже делать бизнес на тщательно нагнетаемой истерии по поводу краба-щипача! В Сети уже вовсю продаются футболки с изображением преступного краба и другие посвященные ему сувениры. RPA зарегистрировало сайт Джила в поисковиках Google и Yahoo! и оплатило размещение поисковой рекламы. Если посетитель сделает в Yahoo! запрос со словом "crab", ему будет показан баннер с текстом "Спасите краба-щипача!" ("Save the 'I pinch' Crab") и текстовая ссылка на savethecrab.com. Другие текстовые объявления в результатах выдачи поисковиков будут вести на страничку Джила на MySpace (сейчас в RPA задумались над тем, кто все же будет вести за краба блог и отвечать наинтересные комментарии). Все эти схемы направлены на увеличение посещаемости принадлежащего Honda сайта www.elementandfriends.com, где вскоре будут выложены свежие серии мультфильмов.

"Мы стараемся использовать сетевое пространство MySpace (от имени бренд-персонажа краба - прим. MediaRevolution.ru) точно так же, как это делают обычные люди, - говорит Джей Барбуш (J Barbush), креативный директор RPA. – Вот и люди, посылая крабу сообщения, думают, что он непременно на них ответит". Эдмунд Перселл добавляет к этому, что социальные порталы, такие как MySpace, служат эффективным "маркетинговым термометром" - запуская рекламную кампанию с использованием социальной сети, компания-рекламодатель почти всегда может рассчитывать на немедленный отклик.

Стоит отметить, что краб-щипач – далеко не первый персонаж, "засланный" компаниями на популярный портал. На MySpace давно "прописан" представляющий закусочные Burger King Король ("The King"), который состоит в друзьях у 111 тысяч человек. Все они получают свободный доступ к сайту, где круглосуточно идет интернет-трансляция популярных программ телеканалов Fox - 24 и Family Guy.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!