| |
|
21.02.2005
Торгово-промышленная палата РФ предлагает сохранить действующие ограничения на спонсорство пивоваренных компаний в области спорта и культуры только во время проведения детско-юношеских мероприятий. Об этом заявил председатель подкомитета ТПП РФ по развитию рынка безалкогольной продукции, руководитель секретариата Союза российских производителей пивобезалкогольной продукции Вячеслав Мамонтов во вторник на общественных слушаниях в ТПП РФ, посвященных социально-экономическим последствиям ограничения рекламы пива законом «О рекламе».
«Анализ последствий введенных ограничений на рекламу пива позволяет сделать вывод, что размер финансовых средств, направляемых пивоваренными компаниями на поддержку отечественного спорта и культуры в качестве спонсорской помощи, может сократиться за год на 80 - 90%», - сказал он. (Как сообщалось ранее, сейчас эта помощь составляет минимум $50 млн.).
Этот пункт включен в резолюцию участников общественных слушаний, на основе которой будет разработан пакет предложений для новой редакции ФЗ «О рекламе».
В числе других предложений, вошедших в резолюцию, - гармонизация ограничения рекламы пива с практикой европейских государств, в частности, использование для спонсорских мероприятий только логотипа или эмблемы, но не изображения самого продукта.
Предложения подготовит рабочая группа, в которую, помимо ТПП, войдут представители федеральных органов государственной власти и отраслевых организаций товаропроизводителей.
Как сообщил в процессе слушаний директор по оргправовым вопросам Профессиональной хоккейной лиги Сергей Яковлев, Лига в свою очередь подготовила поправки для новой редакции закона, которые будут включены в общий пакет предложений Олимпийского комитета России.
| |
|
| |
|