ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.09.2006
Группа компаний Metro выводит в Петербург свое подразделение, торгующее бытовой техникой, Media Markt. Первый петербургский магазин появится в торговом центре “Радуга”, который должен открыться в декабре. Участники рынка с волнением ждут появления нового игрока, который, по их прогнозам, может уронить цены.

В августе компания Media Markt заключила договор аренды с компанией Vinci Construction Grand Projets, которая строит торговый комплекс “Радуга”, рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с ходом сделки. Строительство центра “Радуга” началось на проспекте Космонавтов в марте 2005 г. Из 70 000 кв. м торговой площади объекта 12 000 арендует сеть гипермаркетов Real, также входящая в Metro Group. Открытие “Радуги” запланировано на конец этого года. Компания Media Markt арендовала около 5000-7000 кв. м, уточняет собеседник “Ведомостей”. О том, что Media Markt стала арендатором “Радуги”, знает также Александр Волошин, менеджер проектов компании “Астера”, которая является консультантом проекта. По его словам, магазин электроники займет 5000 кв. м. Слышал об этом и источник, близкий к девелоперу проекта.

По оценке директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International Арины Сендер, исходя из возможных ставок в “Радуге” на уровне $25 за 1 кв. м в месяц помещение такой площади могло бы обойтись примерно в $1,5 млн в год. “Учитывая престижность марки Media Markt, а также большую площадь, которую она берет, логично предположить, что стороны договорились о скидке”, — говорит она.

В пресс-релизе, размещенном на сайте группы Metro, говорится, что первые два российских магазина Media Markt планируется открыть до конца года в Москве и Петербурге. В Metro вчера отказались от комментариев, а у представителей Vinci их получить не удалось.

Участники рынка с трепетом ожидают прихода крупного игрока. Media Markt, объем продаж которой сопоставим с объемом российского рынка, начнет работу в Петербурге с демпинга, полагает президент петербургской сети электроники “Техношок” Виктор Гордейчук.

С ним согласен директор по связям с общественностью ассоциации “Ратэк” Антон Гуськов. По его словам, для привлечения покупателей Media Markt будет вынуждена установить цены ниже среднерыночных.

“Компания может себе это позволить, у нее хорошие отношения с производителями электроники, она закупает продукцию по эксклюзивным ценам и способна работать даже с нулевой маржей за счет поддержки со стороны своих иностранных владельцев”, — говорит Гуськов. Впрочем, налоговое законодательство не ориентировано на продажи товара ниже себестоимости, напоминает Гордейчук.

Директор по PR компании “Эльдорадо” Тимофей Суровцев утверждает, что его компания готова к конкуренции с немецкой сетью. “Мы тоже работаем с поставщиками по эксклюзивным ценам, никаких особых преимуществ у Media Markt перед нами нет”, — говорит он.

Немецкая компания составит серьезную конкуренцию остальным участникам и теоретически может стать ведущим игроком на рынке бытовой электроники, считает Гордейчук. По его словам, немцы немного опоздали с выходом на российский рынок. В этом году объем продаж электроники вырастет, по его оценке, примерно на 15%, а в прежние годы рынок рос до 30-50% в год. Да и к конкуренции российские компании пять лет назад были подготовлены меньше, говорит Гордейчук.

А Гуськов предполагает, что за поздним выходом Media Markt скрывается тонкий расчет. “Рынок бытовой электроники стал более прозрачным и понятным, привлекаются иностранные инвестиции, не за горами вступление в ВТО — это делает Россию гораздо более привлекательной для иностранных игроков”, — говорит он.

КРАСНО-ЧЕРНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

В апреле крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники компания “Эльдорадо” приняла решение изменить корпоративные цвета с желто-синего на черно-красный. Аналогичные цвета использует в рекламе и оформлении магазинов сеть Media Markt. По словам директора по PR “Эльдорадо” Тимофея Суровцева, изменение цветов не связано с выходом Media Markt на российский рынок. Красный цвет является только своеобразным маркером, привлекающим внимание покупателей, утверждает он. “Бренд "Эльдорадо" достаточно популярен и имеет своих покупателей. Мы не боимся, что нас спутают с Media Markt”, — говорит Суровцев. Возможность продажи сети Media Markt Суровцев исключает.

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!