ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.09.2006
Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. Как стало известно “Ведомостям”, SPN покупает одного из основных операторов “непрямой” рекламы — компанию Marketing Communications. Участники рекламного рынка считают, что SPN сделала правильный шаг: сегмент BTL-услуг растет быстрее остальных, а его объем в 2005 г. составил $1,35 млрд.

Группа компаний SPN и агентство Marketing Communications приняли решение о создании стратегического альянса, рассказал “Ведомостям” основатель и гендиректор Marketing Communications Сергей Моисеев. “До конца 2006 г. в структуре SPN произойдут изменения, и Marketing Communications войдет в группу”, — подтвердил Андрей Баранников, гендиректор агентства SPN Ogilvy Public Relations. По его словам, общее руководство коммуникационной деятельностью группы компаний SPN будет осуществлять он сам в должности вице-президента группы, а Сергей Моисеев займет место в совете директоров SPN.

Пока стороны не разглашают сумму и структуру сделки, обещая сделать это к концу года. По оценкам опрошенных “Ведомостями” участников рекламного рынка, контроль над Marketing Communications обойдется SPN в “несколько миллионов долларов”. На это агентство в SPN возлагают большие надежды. “При среднем росте рекламного рынка на 25-28% в год рынок BTL-услуг растет минимум на 35%, — говорит Баранников. — Одна из причин спроса на BTL заключается в том, что из-за нового законодательства цены на ТВ-рекламу порой неподъемны для небольших компаний, чей рекламный бюджет составляет, к примеру, $1 млн”.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) лишь второй год оценивает рынок BTL-услуг. Согласно данным АКАР, в прошлом году на BTL-услуги было потрачено $1,35 млрд (в 2004 г. — $1,06 млрд). На самый популярный вид BTL — рассылку информационных материалов по подготовленной базе данных — потрачено $390 млн (+25%), на промоакции — $360 млн (+30%), на мотивацию персонала магазинов и дистрибуторов — $320 млн (+28%), на плакаты и другие рекламные материалы, размещаемые в точках продаж, — $200 млн (+25%). По прогнозу президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирины Васениной, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составит $1,7 млрд.

“Как индустрия мы делаем первые шаги”, — говорит президент рекламной группы “Витрина А” Вадим Куликов, отмечая, что Marketing Communications — одно из ведущих агентств BTL-услуг. Пока серьезных консолидаций в этом сегменте еще не было, считает Куликов, но в ближайшем будущем ключевые игроки на рекламном рынке станут серьезней относиться к данному виду продвижения товаров. “Консолидация бизнеса сейчас идет во всех областях рекламного рынка”, — соглашается Ирина Васенина.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!