ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.09.2006
Вслед за ритейлерами подмосковным рынком торговой недвижимости заинтересовались и столичные девелоперы. Как стало известно "Бизнесу", одна из компаний группы "Пересвет-инвест" - "ДоминионМ" - запускает новый проект по строительству сети торговых центров в городах Подмосковья. Только в 2007 году "Доминион-М" собирается вложить в развитие программы около $100 млн.

Первый объект сети торговых центров, которые в ближайшие несколько лет должна построить компания "Доминион-М" в 12 городах дальнего и ближнего Подмосковья, появится в Обнинске. Как рассказала "Бизнесу" заместитель гендиректора "Доминион-М" Ольга Еременко, сейчас компания ведет переговоры с партнерами в городах Клин, Чехов, Серпухов, Сергиев Посад. Уже приняты решения по строительству центров в Шатуре, Климовске, Павловском Посаде, Электростали. По словам Еременко, только в 2007 году "ДоминионМ" планирует вложить в развитие сети около $100 млн.

Площадь торговых центров в каждом из городов будет зависеть от выбранного формата - малый или средний ТЦ- и варьироваться до 10 тыс. до 30 тыс. кв. м соответственно.

"Сеть будет функционировать под единым брэндом, который сейчас находится в стадии разработки",- добавила Еременко.

"Доминион-М" станет одной из первых московских девелоперских компаний, запускающей подобный проект, отмечают эксперты. "Города Подмосковья осваивают либо местные компании, либо сетевые ритейлеры, если столичные застройщики и выходят за пределы Москвы, то пока только в близлежащие города - Балашиха, Химки",- рассуждает заместитель гендиректора компании "Новая площадь" Евгений Якубовский. С ним соглашается гендиректор Leeds Property Group Елена Флоринская: "После Москвы девелоперы и сети были заинтересованы в развитии проектов в Питере и городах-миллионниках и только потом обратили внимание на Подмосковье". Ее слова подтверждает и директор по маркетингу компании "Меркурий-Обнинск" (один из ведущих операторов коммерческой недвижимости в Обнинске) Павел Сысоев: "Торгово-развлекательный формат на обнинском рынке ритейла не представлен, к тому же здесь ощущается острая нехватка мультиплексов".

По мнению Флоринской, партнерами "Доминион-М" с радостью станут московские сети: от супермаркетов до одежных ритейлеров. Для торговых операторов близость к Москве сильно упрощает логистику, поясняет директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. "Это не Сургут и не Тюмень, и компаниям не придется налаживать сложный процесс поставки товаров, что существенно экономит затраты",- утверждает эксперт.

В будущем подобные проекты будут все чаще и чаще заявляться московскими игроками, полагают эксперты. "Причина в том, что в столице становится все тяжелей работать: конкуренция между объектами серьезная, стоимость аренды земли высокая, к тому же ощущается острый дефицит интересных участков",- с сожалением констатирует Якубовский. Елена Флоринская добавляет, что в Подмосковье девелоперов привлекают схожие с московскими сроки окупаемости торговых проектов, составляющие 5-7 лет.

Источник: www.sostav.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!