ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.09.2006
Как стало известно, новую сеть гипермаркетов товаров DIY (do it yourself - "сделай сам") будет развивать питерская компания "Старт". Решение о создании сети было принято еще в 2004 году, однако первый гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м откроется только к концу этого года.

О начале реализации этого проекта РБК daily рассказали сразу несколько источников на рынке. Совладелец сети гипермаркетов "Карусель" Андрей Рогачев осведомлен о строительстве магазина Start в Санкт-Петербурге, в Купчино. По его словам, "Карусель" приобрела часть участка у "Старта" в этом районе по соседству со строящимся гипермаркетом. "Подробностей проекта Start я не знаю. Мы просто приобрели у компании часть их земельного участка, где строим сейчас нашу "Карусель" площадью 7 тыс. кв. м", - рассказал г-н Рогачев.

Информацию о новом DIY-игроке также подтвердили в компании "Корус Консалтинг", которая консультирует "Старт". "Я не могу рассказать подробностей, но проект существует", - заявила РБК daily специалист компании "Корус Консалтинг" Дарья Цырулева.

В питерской сети гипермаркетов "Максидом", которая является ближайшим конкурентом будущих магазинов Start, от официальных комментариев отказались, хотя с планами "Старта" они знакомы. "Да, мы знаем об этом проекте уже давно. Еще в 2004 году они заявляли о том, что построят сеть сначала в Санкт-Петербурге, а затем выйдут и в регионы и, не исключено, в Москву, - рассказал РБК daily на условиях анонимности менеджер "Максидома". - Но пока они даже не приняли окончательного решения, как назвать свою сеть. Start - это рабочее название".

Источник РБК daily в крупной оптовой компании Санкт-Петербурга рассказал, что все гипермаркеты Start будут площадью 13–15 тыс. кв. м. Инвестиции в строительство, оборудование, персонал первого объекта составили примерно 15 млн долл.

По экспертным оценкам, объем рынка DIY в России составляет порядка 3 млрд долл. Между тем, по мнению руководителя розничного направления ГК "Ташир" (развивает DIY-сеть "Наш дом") Андрея Минкина, рынок заполнен лишь на 30%. По его словам, новый игрок выбрал подходящее время для создания сети строительных товаров. "Сейчас рынок не заполнен, игроков мало и магазинов DIY для удовлетворения существующего спроса на эти товары недостаточно. Поэтому "Старту" будет, где развернуться, тем более, что Питер - перспективный город, куда мы тоже скоро придем", - говорит Андрей Минкин.

Между тем г-н Минкин не исключает возможности возникновения некоторых трудностей с развитием у новой сети. "В первую очередь, это маркетинговые трудности: каждый регион имеет свою ментальность, оптимальную ценовую политику, а для этого необходимо очень точно изучить предпочтения покупателей, - пояснил он. - Например, южная Россия любит больше византийский стиль и все чаще стремится к роскоши. Западный Санкт-Петербург может оказаться городом "синтетики".

Кроме того, по мнению г-на Минкина, "Старту" необходимо будет вложить значительные средства в PR-кампанию своего проекта, "поскольку бренд должен стать узнаваемым в регионе". "Чтобы присутствие игрока стало ощутимым для рынка, необходимо открыть, как минимум, три торговых объекта", - добавил он.

Игроки рынка не исключают, что "Старт" столкнется с проблемами и при поиске грамотного топ-менеджмента для новой сети. По неофициальной информации, у "Старта" уже возникла сложность с подбором менеджеров, которую частично решили за счет сотрудников "Максидома".

Источник: www.advertology.ru



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!