| |
|
12.09.2006
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий Московской железной дороги, с 10 июля 2006 года проводит рекламную кампанию для брэнда «Сибирская Корона», владельцем которого является компания «САН Интербрю», один из крупнейших игроков пивного рынка России.
В рамках рекламной кампании с 10 июля до 10 октября 2006 года все железнодорожные билеты класса «СВ» и «купе», продаваемые с Ленинградского, Казанского и Ярославского вокзалов, вкладываются в брэндированные конверты «Сибирской Короны».
«Для потребителя идеальной является та реклама, которая максимально персонифицирована и которую можно легко найти в тот момент, когда она нужна, и в желаемом объеме, — говорит Анна Жижина, коммерческий директор РА People. — Конверты к железнодорожным билетам попадают в категорию «потребителеориентированных» и как никакой другой рекламоноситель встраиваются в общую коммуникационную кампанию брэнда «Сибирская корона».
Справка:
РА People (ООО «Транс-Полиграфия») создано в декабре 2004 года
специально для осуществления проектов, связанных с освоением новых рекламных носителей ОАО «Российской железной дороги». РА People имеет договор на сотрудничество с крупнейшим подразделением ОАО «РЖД» — Московской Железной Дорогой. Первым проектом РА People по новым рекламным носителям в рамках глобального сотрудничества с РЖД является производство и размещение рекламы на конвертах для железнодорожных билетов на Московской железной дороге на эксклюзивных условиях.
| |
|
| |
|