ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.09.2006
Сибакадембанк активно сотрудничает со средними школами на всей территории своего присутствия – от Самары до Хабаровска. Для одарённых детей разработана и действует программа «Школа – Вуз – Банк». В рамках этой программы в День Знаний состоялось награждение лучших учеников школ Новосибирска и других городов присутствия банка. В Центральном парке Новосибирска Сибакадембанк устроил праздник для учеников младших классов. Организовать развлекательное мероприятие Сибакадембанку помогала Коммуникационная группа Petra.

В этом году стипендии Сибакадембанка получили 37 учащихся в 7 школах города. Состоялось торжественное награждение и в Новосибирском специализированном учебно-научном центре имени Академика Лаврентьева (ФМШ). Поздравить стипендиатов приехал лично Игорь Ким – Председатель Совета директоров Сибакадембанка.

А в Центральном парке для школьников и их родителей состоялось яркое праздничное представление. Это было настоящее пиратское приключение под девизом «Узнай, что скрывает парк сокровищ». Зрелищности добавили красочные костюмы пиратов и присутствие настоящего говорящего попугая. Ребята с азартом пустились в увлекательное путешествие с Джоном Сильвером и Капитаном Крюком.

Отличным поддержанием банковской тематики было то, что, участвуя в конкурсах, дети выигрывали не призы, а специальную пиратскую валюту – пиастры, которые потом с удовольствием обменивали на призы в «Лавке сокровищ». Но настоящим кладом для ребят оказался «Сундук знаний», ведь именно знания дают хорошую основу для взрослой жизни. С «Днем знаний» присутствующих поздравила представитель Сибакадембанка – заместитель начальника отдела рекламы Дарья Воронкова.

Кульминацией мероприятия стал красочный дневной фейерверк.

Для поддержки акции были организованы рекламная кампания в прессе и на радио в период с 26 по 31 августа.



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!